Alan Caracessec

+204
с 2019

Основатель Steyrbach — гибридный автомобиль-тамагочи для оффроуда, стартап из Юты, Солт Лейк Сити. Дропаут из University of Utah Бакалавр бизнеса De Montfort

1 подписчик
22 подписки

Вы не представляете как заебал в казахстане местный 1FIT со своей ебучей плавающей по подписке бабой. Придушу её если не дай Бог увижу в Алмате. Пришлось купить VPN и сидеть через Венгрию с телефона, на компе давно UBlock.

Бога ради, товарищи маркетологи, убирайте рекламу хотя бы после 3-месяцев после первого показа.

2

дай Бог ему устоять в турбулентные времена, а не то конкуренция в сфере финтех совсем в трубу улетит

А в чем шутка-то? Или какой-то локальный юмор? Страна как страна, въезжай сколько угодно

26

У нас тут готовятся Jusan раздавить за неугодность акционеров, а Freedom тем более вопрос, насколько долго он протянет. В Казахстане что не год, то распил и уничтожение банков, от Tengri и Dana до БTA и QAZKOM.

2

в каком смысле "лажовая"? Особо других вариантов и не было. И что такое ФФИН?

Хочу посмотреть конспирологию как казахстанские масоны сажают Россию на иглу Тенге вместо иглы доллара😂 Хорошо хоть до биткоина не додумались. А вот расчет без SWIFT это конечно круто, в перспективе. Если будет общая система И с Казахстаном И с Кыргызстаном то отправлять деньги проще будет, хоть фриланс биржа наконец воссоединится в общий рынок.

90% людей (образно говоря) это потребители. Потребители даже того, что нельзя "съесть" в буквальном смысле. Средняя амортизация авто довольно высока и множится на множество различных факторов — качество расходников, климат, качество дорог, характер езды, брак производителя. Хорошо конечно было бы есть овощи, не бить жену, заниматься спортом, знать 10 языков и иметь "хуй в километр" по заветам Маяковского, но для большинства людей это — из области фантастики.

2

Машина это пассив с часто сомнительной ликвидностью. Конвертировать одно в деньги, чтобы потом пытаться выловить на рынке что-то стоящее по карману это головняк. Задача технологий и всяких IT корпораций — снимать с нас эти хлопоты путем автоматизации. Не вижу никаких проблем

6

КНР не хотите сюда? Вместо Китайской Республики 1912-го, СССР такое же ДНР в китае устроил, но в тот раз оно прокатило из-за слабости и бесхребетности США.

Они по своей сути абсолютистская наследуемая монархия образца 17-19 вв. Если в КНДР снизится милитаристский угар, Кимы станут де-юре наследственными правителями на бумаге то будет шанс на либерализацию и конституционную монархию. Ким Чен Ын, при всех ужасах своего детства, относительно сносный и прагматичный диктатор (а еще любитель спорта и видеоигр). Его туристические и горнолыжные амбиции могут действительно реализоваться, если РФ расширит партнёрство. В радиусе 10-25 лет в КНДР наверняка смягчится режим, это вопрос времени.

1

Здесь важно понимать (не в укор Вам лично конечно) что рынок был таков. Перегретый инфляциями и бумом приложений для микроинвестиций рынок бумаг и стартап компаний лопался от денег, запусков и IPO. Тысячи blitz-scaling неудачников и хитрецов-скамеров подняли десятки миллиардов. Тех. гиганты растриллионились. Больше такого нет — у Ильи Пестова недавно было отчет о схлопывании IPO в Европе и США. Пришло время прибылей, а не спекуляции акциями.

1

Опытный возрастной основатель-мультимиллионер, белый человек из Европы, из технологического сектора. Модный цех, куча очкастых умников и красивый сайт + YouTube канал. Всего этого вместе, как оказалось, может быть достаточно.

2

Очень лично рекомендую Вам фильм об подставе ФБР и Джоне, история о наркоторговле и финансовых проблемах DeLorean. Джон был человек не сдержанный, сильно испортив отношения с руководством GM, лишился надежного и быстрого двигателя. С хорошим мотором, история бы сложилась иначе.

Насчет цеха, к слову правда. Достаточно просторных пустой цех в моём Salt Lake City стоит в промежутке от 4 до 15 млн $. Но capital investments и product development всё же разные вещи, однако.

4

Бо Андерссен был первоклассным руководителем и на ГАЗ ему не особо сильно мешали. К тому же, у ГАЗ была история сотрудничества с Daimler-Chrysler, которые наверняка тоже наводили порядок с качеством и операционкой. Глубокими инсайдами, конечно же, лично я не владею)

2

Я чисто о разработке и нет — это известная в автостроительных кругах цифра. Речь НЕ о новой платформе с нуля, НЕ об обустройстве производства. Речь чисто о документах, чертежах и сертификации. 1 млрд. тоже многовато, в 120-190 млн $ можно уложиться — такой завод сможет одну модель производить в количестве 10-25 тыс. в год.

2

Есть видео где он вроде бы даже ездит. Собрать такое из металло профиля можно даже с 3Д принтером и запчастями от Nissan Leaf, но оно живое и ездит. Нагрузочных тестов не показывали.

2

Закрываться пока рано, надо удачно продаться гигантам индустрии. Пусть пожуют фантик и эко-френдли пластмассы. Автобус у них, к слову, таки на стиле.

2

Честно, не знал. Жаль, если действительно так. Мне, как человеку экстравагантному УАЗы всегда были симпатичны. Надеюсь компания переживёт всем известные события.

Ну пока что она одна такая, к тому же всё еще похожа на дикий пузырь. BYD недавно уделала Tesla по объемам производства, но не стоит и малой части капитализации Tesla (пните если не прав, давно не чекал)

1

Речь о более "консервативных" и "ортодоксальных" УАЗиках. Новые модели да, видали лучшие врема.

Для стартапов — годилась в момент создания Arrival. Не годится она для долгосрочных гигантов частного(!) бизнеса типа Ford (ну, уже не годится). Просто в России нет такого количества сказочных оленей-инвесторов и такого псевдо-духа инновационного прогресса в глазах иностранного инвестора. Увы и ах, но такие как Fisker, Arrival, Canoo, Lordstown в России не нужны.

1

Трэвор хоть и сел в тюрму, но оставил себе что-то около 140 или даже 400 млн $, при том выведя компанию, состоящую из веб-сайта и папье-маше-грузовичка на биржу достигнув 32 миллиардов. Трэвор мой личный герой автостартаперского наебалова, не трогайте его❤️

9

Обычное дело — разработка авто всегда занимает 3-5 лет и стоит обычно около 5-25 млн $ (зависит от многих факторов). Фишка в том, что Arrival развела бурную деятельность в СМИ и на YouTube, смогла наковырять ездящие прототипы и поставил себе, ну в целом, благую миссию. То, что они делают неюзабельный кал с контр-логическим методом производства — большоооой вопрос к инвесторам в лице UPS и Hyundai (там и другие есть)

11

Ну Маск перехватил у двух чудиков идею впихнуть в Lotus Elise батарейки и пролоббировал через корешей льготы и скидки на реализацию в антирыночных условиях. Не то, чтобы дико сложно было. Model S, 3, Y и X конечно сильно более сложные продукты, но мы говорим о старте.

2

УАЗ вроде неплохо себя чувствует, со своим-то уровнем технологичности и локализованности

2