►хочу чтоб это было тут, а вон то вон там...
►хочу чтоб при наведении на лого других брендов они подсвечивались!
►"новости" и "блог" зафигачить по центру рядом с лого - это самое важное!
►сделать в каталоге разного размера товары (ноу-хау из медиа изданий 5 летней давности)
►в карточке фото по центру, слева и справа остальная информация, "о товаре" вниз это не важно
►дать возможность брони не переходя в корзину
►двойной зум фото
►залипание фильтров при скролле
и т.д.
"мои идеи" звучит громко.. нового придумать тяжело, когда все это есть в других проектах уже, но выдернуть нужное для ЦА сложнее.
Апостол "умеет" выигрывать тендеры, но как им это удается пусть останется загадкой...
с первого раза не вышло, со второго попробуют, лодку постепенно раскачивать нужно
некоторые ритейлеры открывают розничные точки и получают бабки, а энтер не смог справиться и конечно же политически верно сказать, что модель изжила себя гагага!!!11
очень смешно... если бы они еще определяли 100% ботов или заказных кликов...
2.5? ха...
это начало, для сбора рабочей группы, потом скажут не хватило и умножат на 10 или 100. Скачают готовый отчет буржуйский и заплатят переводчику. Профит.
Читаем новость у них про косметику L’Occitane, жмем поделиться в facebook и видим что? это кто? азазаза
Помнятся древние времена (~2010), когда адидас поднял комиссию и спортмастер отказался от их товара. Тогда они решили сосредоточиться на развитии собственной розницы, дальновидно...
сейчас да, но наверняка обрисовали перспективы, что и тесто и сыр и все остальное будет автоматизировано, для этого бабки и нужны
FlyCow
создали говно-репутацию "бренду", а теперь ищут лоха, который купит и будет менять историю, которую натворила команда энтера, ну да, флаг в руки и барабан на шею...