ФАС заявила об отсутствии необходимости регулирования контекстной рекламы

Федеральная антимонопольная служба не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, с идеей которой ранее выступили в Роскомнадзоре. Об этом сообщил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров.

Он рассказал, что в настоящее время контекстная реклама в интернете никак не регулируется законодательно, при этом в ведомство не поступают жалобы на нее.

Мы, как правило, выступаем с законодательной инициативой и обращаемся с ней в правительство в предусмотренном порядке и регламенте только в том случае, когда видим массовые жалобы на то или иное явление. Никаких массовых жалоб... Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй.
Надо понять, у кого есть заинтересованность в этом вопросе, какова ее степень и есть ли она как таковая. Если по этому поводу есть какая-то социальная напряженность — я думаю, что законодатели на это отреагируют.

— Андрей Кашеваров, заместитель руководителя ФАС

«Если вы в поисковике что-то ищете, а потом это к вам при обращении по другим запросам и даже при использовании поисковика по другим целям вам вдруг начинает поступать реклама — это уже не закон о рекламе», — добавил он.

Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил о намерении урегулировать вопрос показа пользователям контекстной таргетированной рекламы из-за ее навязчивости. «Человек, зайдя на тот или иной сайт, начинает после получать навязчивую информацию, которая относится, по мнению программы, к зоне его интересов», — рассказал он.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Nick Olai Erlan

Победа здравого смысла

Ответить
5
Развернуть ветку
FlyCow

с первого раза не вышло, со второго попробуют, лодку постепенно раскачивать нужно

Ответить
2
Развернуть ветку
Даниил Марелов

Это как в анекдоте-вчера убедился в существовании высшей силы! -и как же? - а я искал в интернете груши,так мне теперь на всех сайтах груши предлагают.. Не умею рассказывать анекдоты,но смысл примерно такой)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Чернышёв

Сейчас РКН и начнёт жаловаться

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Картмазов

А нет жалоб - не срубить бабла. Вот же печалька у РКН. Логика у тов. Жарова Александра занятная: "человек, зайдя на сайт, начинает получать информацию". Человек САМ открыл сайт и САМ начал получать информацию без цензуры РКН. Это, действительно, ужасно. Скоро начнут блокировать сайты за "иррелевантную информацию". Борьба по защите детей от порно продолжается.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Яндекс запустил оплату по QR-коду в ресторанах, ПИК сделал суперсервис для жильцов

5 главных новостей российских экосистем за январь

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null