Кредиторы Enter выставили на продажу домен и логотип ритейлера за 114 млн рублей

Кредиторы Enter выставили на торги активы онлайн-ритейлера, в том числе логотип и доменное имя enter.ru, которые продаются за 114 млн рублей. Об этом говорится на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве, на документ обратил внимание основатель магазина доменов DomainParking Павел Гросс-Днепров.

В закладки

Объявление о проведении торгов появилось на сайте реестра 13 сентября 2017 года, торги назначены на 25 октября. Стартовая цена на товарный знак с основным логотипом Enter составляет 106 млн рублей, а на домен enter.ru — 8,19 млн рублей.

Товарный знак компании Enter, выставленный на торги со стартовой ценой 106,4 млн рублей

Гросс-Днепров рассказал vc.ru, что окончательная цена на домен Enter может значительно превысить стартовую, так как сайт на таком домене будет «получать заказы с первого дня работы».

​Если оценивать сугубо домен как краткое однозначное написание, то это порядка 4-5 млн рублей. Но ведь надо понимать, что это фактически бренд с узнаваемостью, репутацией и цитированием в интернете. Фактически весь маркетинг сфокусировался на домене.

Новый сайт на таком домене — это готовый бизнес, который начнет получать заказы с первого дня работы. Поэтому, думаю, покупатель на домен найдется без труда, а окончательная цена значительно превысит стартовую.

Павел Гросс-Днепров
основатель магазина доменов DomainParking

На торги также выставлены 44 актива компании на общую сумму более 490 млн рублей. В число лотов вошли сайт job.enter.ru, мобильная версия основного сайта, приложения для соцсетей и мобильные приложения. Имущество распродаётся по решению собрания кредиторов в рамках иска о банкротстве ООО «Энтер», которое до 2015 года управляла enter.ru.

Председатель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов сообщил vc.ru, что интернет-магазин Enter прекратил работу в начале сентября 2017 года. Он также отметил, что в настоящий момент в России не разработаны признанные рынком методики, которые позволяют оценить стоимость домена.

Компания находится в стадии банкротства, интернет-магазин закрыт. А история с доменом крайне интересна. Согласно законодательству доменное имя не является собственностью компании, на доменное имя приобретается право администрирования.

Также очень интересно как произведена оценка стоимости домена, так как в настоящее время не существует подобных методик, которые признавались бы другими участникам рынка.​

Александр Логунов
председатель комитета по стандартизации АКИТ

На момент написания заметки сайт enter.ru был не доступен. По данным Whois, домен зарегистрирован в 1999 году и оплачен до февраля 2018 года. vc.ru не удалось связаться с представителями компании Solvers Олега Малиса, которая контролировала Enter. Бывший глава компании Михаил Рубин также не ответил на на звонки и сообщения vc.ru.

Компания Enter вышла на рынок в 2011 году, в 2014 году сеть ритейлера насчитывала около 100 магазинов. В 2015 году число торговых точек Enter сократилось до 30 магазинов, а затем компания объявила о прекращении офлайн-торговли и переходе в онлайн-ритейл.

В феврале 2015 года пакет компании Trellas, которая владеет Enter, перешел в собственность компании Solvers Олега Малиса. После смены собственника продажей товаров занялось ООО «Сордекс», писал в марте 2017 года «Деловой Петербург». При этом право администрирования домена осталось за ООО «Энтер», объясняет Логунов.

В 2015 году против управляющей компании ООО «Энтер» было подано около 300 исков на сумму более 1 млрд рублей. В 2016 году занимавший на тот момент пост гендиректора Enter Михаил Рубин рассказал, что 85% кредиторов компании согласились на реструктуризацию долгов. К июлю 2016 года общий долг Enter составлял примерно 1,5 млрд рублей, говорил Рубин.

В январе 2017 года суд признал Enter банкротом, на тот момент совокупные требования кредиторов превышали 11,4 млрд рублей. В марте Михаил Рубин сообщил «Деловому Петербургу», что компания смогла привлечь инвестора, который готов вложить в проект до 200-300 млн рублей в течение года. Личность инвестора не раскрывалась, в компании также не сообщили о том, были ли в итоге получены инвестиции.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 52, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26638, "is_wide": false }
{ "id": 26638, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26638\/get","add":"\/comments\/26638\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26638"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

ну с логотипом-то надо брать, конечно

Ответить
7

Вот у нас есть труп, вы можете купить его лицо и потом им торговать

Ответить

Комментарий удален

8

"фактически бренд с узнаваемостью, репутацией"
Который обанкротился, ага

Ответить
0

Классическая ошибка - проецировать свои предпочтения на всю ЦА. Любой маркетолог будет доверять только статистике. По сравнению с прошлым годом желание купить в энтере упало на 2%. Просто статистика.
https://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=enter%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C

Ответить
0

Любой маркетолог сначала правильный запрос будет использовать...

https://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=enter%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD

Падение на лицо.

Ответить
0

Вы разницу между транзакционным запросом и информационным точно понимаете? )
Объясню. Транзакционный это со словом "купить", "заказать" и т.д.
Со словом "магазин" могли искать отзыв например. Более того, когда компания дает инфоповод (то же банкротство), то информационные запросы даже растут. По запросу "enter.ru" - устойчивый рост кстати. Но не от того, что стали больше покупать, а просто информационный интерес. Раз уж назвались маркетологом - изучайте спрос в первую очередь по транзакционным запросам.

Ответить
6

Всё, ждём новость через месяц: "Домен Enter, купленный за 114 млн, был перепродан за 570 млн!".

Ответить
0

На аукционе антикварных доменов, конечно?

Ответить
2

Кому нужен бренд , который обанкротился?

Ответить
5

Большинство потребителей не в курсе.

Ответить
9

Большинство не в курсе, что такой бренд был.

Ответить
4

Да нафига он кому нужен? Тоже мне узнаваемый брэнд.

Ответить
3

Enter кирдык? Не знал.

Ответить
2

Домен, возможно, денег стоит.

С торговой маркой - вопрос намного более дискуссионный: нет ли негативного имиджа за ней.

Ну а уж кому нужна мобильная версия сайта, job.enter.ru (кстати, как собираются продать домен третьего уровня без верхнего?) и прочее - это уже странные вещи, покупателей которых я не вижу даже в теории.

Ответить
2

А что такого плохого сделал Enter ? Вот у меня мнение о нем нормальное.

Ответить
0

Нормальные магазины не закрываются

Ответить
0

Плохого? Потребителям - ничего особенно плохого, во всяком случае я особенных скандалов не слышал.

А вот поставщикам он задолжать мог изрядно - поэтому выстраивание работы нового магазина под этим брендом может быть осложнено. Хотя всё зависит от ситуации - я не очень в курсе деталей.

Ответить
2

создали говно-репутацию "бренду", а теперь ищут лоха, который купит и будет менять историю, которую натворила команда энтера, ну да, флаг в руки и барабан на шею...

Ответить
1

Я видимо совершенно отстал от жизни. Первый раз вижу этот Enter.

Ответить
0

Подтверждаю - отстали на год-два.

Ответить
1

Соглашусь с Павлом. Домен будет получать трафик сразу после запуска на нем сайта. Но вот с репутацией сложнее. Те, кто знаком с брендом, а таких немало скорее всего знают историю. Это может негативно повлиять на их выбор не в пользу Enter.

Ответить
–1

Продаю kill.moscow, обращайтесь

Ответить
1

Кому нужны эти длинные домены moscow и прочие? Я бы не взял

Ответить
3

Ну а что, вдруг революция в Москве будет!

А еще там можно сделать фриланс-площадку с местными киллерами, трафик будет в первый день!!!

А если ICO провести, домен окупится за первые пару минут!

Берите пока дешево!

Ответить
5

Прямо вижу рекламу: "Убить человека ещё никогда не было так просто!"

Ответить
3

Глеб, поздравляю, Вы стали нашим директором по рекламе и попали в белый список (никто не сможет вас заказать)

Ответить
0

А скидка на услуги мне полагается?

Ответить
1

Первый заказ за наш счёт!

Ответить
2

Предлагаю так же разработать приложение, которое будет давать заказ самому ближнему киллеру к адресу жертвы. Назовем Killber.

З.ы. прошу назначить на пост директора по развитию. Естественно с занесением в белый список)

Ответить

Комментарий удален

0

Это тебе в darknet

Ответить
0

Помню в 2014 они у нас доработку сайта заказывали.
Два месяца дико говнились и свалили к другим.
А тут опаньки, и сайт закрылись)

Ответить
0

На чем работал магазин? Битрикс? (прости Господи)

Ответить
1

Он самый)

Ответить
0

как так? а разве не ShopScript?

Ответить
0

И судя по качеству кода, там многие по несколько месяцев работали, костыль на костыле.

Ответить
1

Статья 2013 года, видимо, потом на битрикс переехали.

Ответить
0

а вообще Enter -- то еще название для поиска инфы :)

Ответить
0

Главное, после покупки сразу начать вы*бываться, как прежние хозяева.

Ответить
0

В смысле?

Ответить
0

Когда-то очень давно мне предлагали быть там CTO. Я гордо проигнорировал это дело, но в говне оказался даже без помощи Энтер :)

Ответить
0

Одно напрягает - есть ТМ. Поэтому после покупки надо оформлять свою ТМ. В остальном домен огонь. Энтер - это ширпотреб для широких масс. Многие даже не в курсе, что он банкротится. До сих пор в Яндексе хотят купить у энтера ( "enter купить" спад всего 2%в сравнении с 2016). Так что домен купят. Самый ценный актив по сути из всего набора. Цена очень хорошая.

Ответить
0

"спад 2%" - это троллинг или что?

по ссылке на вордстат вроде как было 300-500 запросов в месяц, так и осталось. 300-500, в месяц, не тысяч.

Ответить
0

Хотя нет, если посмотреть более широкие запросы - 10к-20к запросов в месяц должно набраться (+это только яндекс)

Ответить
0

Вроде бы все предельно ясно. Было 399 стало 388. 2% - же. Несложно посчитать.
А насчет тысяч - вот это троллинг похоже) Это просто срез по одной из частотностей. Самой показательной. Срез ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ. Абсолютные числа можете сами домыслить)

Ответить
0

Пичалтка конечно. Кто следующий на очереди?

Ответить
0

Как можно продавать домен и ТЗ знак отдельно?
Купивший ТЗ потом спокойно отожмет домен)

А про продажу поддомена это вообще хохма).
Интересно будет хоть одна заявка?

Ответить
0

Продавать хоть что можно - и хоть как.

Просто у некоторых вещей нет смысла в покупке. А как вам - купить мобильную версию сайта? Или - купить домен второго уровня job.enter.ru без домена enter.ru? Много ляпов

Ответить
0

По симиларвебу там не кислый трафик.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Как они умудряются продавать домен отдельно от ТЗ? Владельцы ТЗ потом просто обсудят домен же...

Ответить
0

Ждем вести про Юлмарт...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления