Alena Datafan

+101
с 2019

CEO сервиса аналитики социальных сетей datafan.pro, маркетинговый аналитик

31 подписчик
28 подписок
Исследование: гендерный разрыв в SMM в 2023 году

Система аналитики соцсетей и таргета DataFan и ведущий сервис отложенного постинга SMMplanner изучили гендерные различия в оплате труда, профессиональную самооценку и представления о дискриминации у SMMщиц и SMMщиков.

Исследование: гендерный разрыв в SMM в 2023 году
77
Как снизить нагрузку на сотрудников и уровень стресса в диджитал-агентстве

Сервис аналитики соцсетей и диджитал-рекламы DataFan выяснил, как диджитал-агентства в 2022 году работают в новых условиях рынка.

55
Как определить эффективность таргетированной рекламы ВКонтакте

Показатели CTR и CPС могут говорить только о том, насколько хорошо настроена РК. И то только в сравнении с другими кампаниями в том же проекте. Как же тогда оценить эффективность таргетированной рекламы? Если коротко: ориентироваться на цели кампании и KPI. Подробнее – разобрали в статье.

66
Исследование: что происходит с российскими SMM-сервисами в 2022 году

Как блокировка Инстаграма* отразилась на популярности отечественных парсеров, сервисов автопостинга и инструментов аналитики.

2424
Как внутренние сложности превратились в продукт, которым пользуются 30 тысяч SMM-специалистов и таргетологов
2727
Как адаптироваться к текущим реалиям агентству с фокусом на Facebook* и Instagram*

Российский рынок интернет-маркетинга лихорадит. Сначала не было понятно, какие у нас площадки останутся и в каком формате. Теперь они закрываются и блокируются одна за другой. В этой ситуации важно как можно быстрее приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, чтобы снизить риски и избежать большого оттока клиентов.

1111