Эту статью написал для тех, кто не разобрался в том, чем отличается технология от продукта. На личном примере работая над IT-стартапом описал простым языком разницу между этими двумя подходами.
На практике многие предприниматели сталкиваются с двумя крайностями. Одни переоценивают свои идеи, считая их уникальными и боятся ими делиться. Другие, наоборот, недооценивают важность тщательной проработки идеи, считая, что успех заключается исключительно в исполнении.
Вероятно, у человека, придумавшего её, был опыт, позволяющий интуитивно пройти через эти этапы анализа. Например, Павел Дуров — человек с огромным багажом знаний и опыта — способен мгновенно оценить и сформировать идею. Вывод: Формирование ценной идеи требует сбора информации и анализа. В бизнесе успех приходит к тем, кто предлагает рынку наилучшее…
Приветствую, коллеги! На связи Егор Кишкин. Помогаю предпринимателям превращать идеи в прибыльные IT-проекты. Самые распространённые вопросы, которые я получаю от клиентов, стремящихся создать свой IT-продукт — будь то мобильное приложение, веб-сайт или чат-бот, — это страх делиться своей идеей с другими. Давайте разберёмся, что на самом деле предс…