Живой пример бешеной популярности челленджей – YouTube-канал А4. Влад Бумага выкладывает развлекательные ролики с 2014 года. Сейчас его аудитория насчитывает более 63,4 миллиона фолловеров. А4 один из немногих обладателей бриллиантовой кнопки YouTube, которую выдают блогерам, чья аудитория превысила 10 млн подписчиков. Влад Бумага (кстати, это настоящая фамилия) пришёл к успеху далеко не сразу. Как всем первопроходцам, ему понадобилось вложить много сил и времени в развитие своего канала. Эксперименты с форматами контента увенчались успехом, когда А4 стал выкладывать ролики с челленджами. Даже сейчас большую часть видео на канале составляет контент, ориентированный на детскую и подростковую аудиторию. В основном это соревнования, квесты и баттлы-сравнения.