при том, что 10 дней - это максимум дней на проверку, это заявлено у вас в правилах.
Здравствуйте! Еще раз "большое спасибо" за помощь мне, клиенту с подпиской Премиум, теперь возврат завис в статусе "принят в ПВЗ, едет на склад", сегодня чуть ранее 21 часов будет 12 суток с момента возврата в ПВЗ, хотя по вашим правилам вы должны были проверить возврат за 10 дней. Всё же хотите претензию через РПН?
спасибо, получилось оформить.
(добавлю апдейт в этот пост позже.)
1 день прошёл, надеюсь, что решите вопрос в течение оставшихся суток.
Упомянутые в моём посте товары готова вернуть максимально быстро. Они не использовались, в отличном состоянии, всё это время хранятся упакованными и в надлежащих условиях, один товар даже не примеряла, другой товар примерила дома в день покупки один раз - максимально аккуратно и быстро, по всем правилам для этого типа товара.
В случае, если будет продолжаться игнор, рассматриваю вариант написать на вас жалобу в Роспотребнадзор.
я имею в виду 1 из товаров из заказа 0179 (серый), его цена (после списания на него ВАУ-баллов) - 411,75, ровно на 30 руб. меньше, чем два вышеобсуждаемых товара (441,75).
В моменте да, но это уже не момент длится совсем.
Ошибка была с вашей стороны, я даже не прошу вас компенсировать потраченное время и неудобства, просто прошу дать мне вернуть вам товары, а вы мне - деньги, предложила вам еще 1 вариант решения, если не получается обычным способом, и, напомню, я не заставляла вас ждать нисколько: вернула ошибочно возвращенные сотрудницей деньги сразу же. От вас же не могу дождаться помощи уже 11 дней.
Если добавление кнопки возврата лишнего товара не осуществимо технически, давайте рассмотрим, например, вариант, что я оформлю возврат выкупленного товара с близкой ценой (на 30 руб. дешевле - эти деньги можете возместить баллами Озон), а на деле верну эти 2 товара, в раздел фото могу прикрепить фото этих товаров (которые ошибочно зачла возвращенными ваша сотрудница) и в причинах указать о том, что на этот возврат есть договоренность с вами, может быть, номер тикета или чего-то подобного, чтобы у сотрудника ПВЗ не было вопросов.
Прошу вас разобраться наконец с проблемой. Не прошу у вас компенсацию потраченного на чужую ошибку времени, просто дайте вернуть ненужные товары и вернуть мои деньги.
Озон, вопрос не решён, прошло уже 11 дней с вашего обещания разобраться с возникшей проблемой.
Здравствуйте! В понедельник могу ожидать, что будет результат? 10 дней по итогу уже на сегодня.
Cole, к сожалению, не могу подсказать, я совсем не следила за этим
это совсем другой товар
Я заметила ее ошибку только дома на следующее утро. И самым естественным шагом в данной ситуации я видела и вижу обращение в чат поддержки.
каким образом, учитывая обстоятельства? она бы не смогла отменить закрытие заявки на возврат, а по возврату товаров полной уверенности в том, что хотела бы сделать, у меня тогда не было.
решила сразу проверить, изменится ли что-то, если: перезагрузить устройство, очистить кеш приложения, переустановить приложение, очистить кеш браузера, попробовать в другом почти полностью "чистом" браузере, которым редко и мало пользуюсь (дополнительно очистив некоторые данные; ранее не логинилась в этом браузере на озоне, т.е. кук не было), - кнопки так и нет.
Кстати, уведомите, пожалуйста, если будете связываться со мной не здесь или чате поддержки (параллельно с этим запросом мне поступило 2 телефонных звонка со скрытого номера, маловероятно, что это ваши сотрудники, но вдруг)
когда кнопку добавляли, я точно помню, что она была вверху, под заголовком "возврат товаров", рядом с надписью был голубой плюс; сейчас там пусто
Проверила только что, кнопки нет ни в мобильной версии (актуальная, проверила сейчас), ни в десктопной (2 файла в комментарий не добавляет, поэтому совместила их в Пэйнте)
Добрый день! Прошу вас обратить внимание на свой случай, проблема не решается более недели вместо обещанных 1-3 дней: https://vc.ru/claim/1302009-ozon-zatyagivaet-soglasovanie-vozvrata-bolee-nedeli-bez-osnovanii-oshibka-so-storony-ozon
"Прекрасно", еще подожду, конечно (деваться некуда, мне эти деньги важны). Причём уже не с пробной подпиской Премиум, а оплаченной (очень жалею об оплате). "Спасибо" за "премиум"-сервис!