2 Практика. Например сходить к банкомату снять/положить деньги на карту. И перечень вопросов - которые нужно обсудить с родителями. (Применение)
3 Затем на следующем уроке дети рассказывают выводы. (Формулируют полученное знание в мысли)
Так информация запоминается гораздо лучше, чем просто посидел «лекцию послушал» или «видео посмотрел».
Выводы детей о банкомате👇
➡ Когда снимаешь или кладешь деньги на карту - нужно дождаться пока закончится твой сеанс, чтобы никто не узнал твои данные.
➡ Если взять карту Сбербанка и прийти в Альфабанк, например, то может быть комиссия за снятие наличных.
➡ Раньше можно было платить приложив часы или телефон, теперь, это сложнее.
➡ Есть сканер программа, по которой можно оплачивать покупки “лицом” (биометрия) или “оплати улыбкой”, но лучше этого не делать - не устанавливать программу - заплати лицом. Потому что могут быть похожие люди или люди могу загримироваться.
➡ Если мы не успеем вытащить карту или достать деньги из банкомата, то он либо заблокирует карту, либо заберет деньги обратно.
➡ Когда прикладывают/вставляют карту в банкомат, вводят пин-код, и тогда банкомат дает или снять деньги или положить.
➡ Лучше не вставлять карту в отверстие, а прикладывать карту и сразу её убрать.
***
Если хотите отправить ребёнка ко мне на обучение - записывайтесь!
Старт ближайшей группы 12 октября. Будет курс «PRO ДЕНЬГИ» для ребят 9-12 лет
ПРОГРАММА И ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ