Как добывать инсайты из сервиса аналитики?

Вы наверняка сталкивались с тем, что сервис аналитики предоставляет огромное количество данных, но часто неясно, как именно использовать эти данные для повышения эффективности бизнеса. Например, как настроить отчеты, какие модели атрибуции выбрать и как с помощью этого проверять гипотезы.

Как добывать инсайты из сервиса аналитики?

Это, как правило, приводит к параличу – вместо проактивных решений вы тратите ресурсы на то, чтобы разобраться в репортах или просто любуетесь ими. Но главный продукт любого аналитического сервиса – это решения.

Если после работы с аналитикой вашего продукта или маркетинга у вас не появляется базиса для новых решений – вы, скорее всего, тратите время впустую.

Для того чтобы анализ данных привел вас к решениям, нужно пройти несколько обязательных шагов:

1. Определить вопросы, на которые вы хотите получить ответы. Без четкого понимания целей анализа, невозможно извлечь полезные инсайты.

2. Выбрать метрики для получения ответов на эти вопросы. Метрики всегда должны коррелировать с целями бизнеса.

3. Определиться со срезами для анализа и построить отчеты. Как минимум, имеет смысл использовать сегментацию данных по пользовательским свойствам и параметрам событий, а также наблюдать изменения метрик в динамике.

4. Идентифицировать гипотезы на основе полученных данных, которые и станут базисом для ваших решений. Примеры таких гипотез:

  • Оптимизация мобильной версии посадочной страницы приведет к росту конверсии в покупку.

  • Перераспределение бюджета в сторону таргетированной рекламы приведет к росту окупаемости инвестиций.

  • Реактивация определенной когорты пользователей принесет дополнительную выручку без затрат на маркетинг.

Крайне важно пропускать себя через эту цепочку. Например, без правильно поставленных вопросов анализ очень быстро заведет вас в тупик. И если ваш сервис аналитики помогает вам в прохождении этих шагов – шанс ошибиться становиться гораздо меньше.

В UX Rocket для этого предусмотрен целый раздел отчетов, который так и называется - "Инсайты". Его основная цель – сделать удобным поиск инсайтов из сырых данных и упростить принятие управленческих решений на их основе. В "Инсайтах" можно буквально по шагам построить модель для будущих решений – начать с выбора метрик, потом применить фильтры, сегментацию, когорты и нужные типы визуализаций.

Как добывать инсайты из сервиса аналитики?

Более того, в UX Rocket вы можете протестировать, сформулированные гипотезы, без использования дополнительных инструментов и не привлекая команду разработки.

Интересно? Оставьте заявку прямо сейчас, с удовольствием расскажем и покажем интересующий вас функционал UX Rocket.

Чтобы быть в курсе актуальных трендов в продуктовой и маркетинговой аналитике, А/В - тестировании, а также узнать больше о новых возможностях платформы UX Rocket, подписывайтесь на наш Telegram - канал и группу "ВКонтакте".

55
Начать дискуссию