Азамат Аликов

+11
с 2019
0 подписчиков
20 подписок

Франшиза Кофейни..
Зачем, если это не Starbucks?
Они все ноунеймы, которые толком не рекламируются. Заплатить за логотип и красивые маркетинговые цифры в отчете?
Знатно инфобизнес породил хомяков с подобным спросом.

10

Когда работа идёт гладко, заказчик не бежит на тематические форумы расхваливать исполнителя. Я это пишу не в упрёк, это просто человеческая психология.

Когда все хреново - в точности до наоборот.

1

Минимизировать риски нарваться на некомпетентных исполнителей. Хотя бы отсеять тех, кто несёт абсолютный бред)

Сожалею, что вам попались такие исполнители.
В сегодняшних реалиях, заказчик/маркетолог заказчика должен владеть хотя бы базовыми пониманиями о таком канале, как SEO.

Очень годно.
Проще говоря - «не пиши конвейерный замудренный отчёт, анализируй бизнес клиента и приоритизируй задачи так, дабы быстрее показать эффективность вложений и канала»

Вроде ничего нового, но ведь большинство этого не делает.