Когда работа идёт гладко, заказчик не бежит на тематические форумы расхваливать исполнителя. Я это пишу не в упрёк, это просто человеческая психология.
Когда все хреново - в точности до наоборот.
Минимизировать риски нарваться на некомпетентных исполнителей. Хотя бы отсеять тех, кто несёт абсолютный бред)
Сожалею, что вам попались такие исполнители.
В сегодняшних реалиях, заказчик/маркетолог заказчика должен владеть хотя бы базовыми пониманиями о таком канале, как SEO.
Очень годно.
Проще говоря - «не пиши конвейерный замудренный отчёт, анализируй бизнес клиента и приоритизируй задачи так, дабы быстрее показать эффективность вложений и канала»
Вроде ничего нового, но ведь большинство этого не делает.
Думаю, стоит рассчитывать на аналогичный «бюджетный» подход исполнителя.
Боюсь, у меня для вас плохие новости..
Франшиза Кофейни..
Зачем, если это не Starbucks?
Они все ноунеймы, которые толком не рекламируются. Заплатить за логотип и красивые маркетинговые цифры в отчете?
Знатно инфобизнес породил хомяков с подобным спросом.