Очень годно. Проще говоря - «не пиши конвейерный замудренный отчёт, анализируй бизнес клиента и приоритизируй задачи так, дабы быстрее показать эффективность вложений и канала»
Вроде ничего нового, но ведь большинство этого не делает.
Вот-вот! Когда читаешь здесь кейсы по продвижению, просто восхищаешься, как специалист SEO практически переселяется в офис клиента, контактирует с продактами и маркетологами, досконально собирает семантику и т.д. По факту: на связь не выходит, контент перелопачивается с других сайтов с переносом всей тупости и ошибок, семантика собирается абы как и никакого желания вникнуть в бизнес клиента даже не просматривается. Для меня сеошники упали в рейте хуже строителей и автомастеров. Эти хотя бы денег вперед не просят.
Очень годно.
Проще говоря - «не пиши конвейерный замудренный отчёт, анализируй бизнес клиента и приоритизируй задачи так, дабы быстрее показать эффективность вложений и канала»
Вроде ничего нового, но ведь большинство этого не делает.
Вот-вот! Когда читаешь здесь кейсы по продвижению, просто восхищаешься, как специалист SEO практически переселяется в офис клиента, контактирует с продактами и маркетологами, досконально собирает семантику и т.д.
По факту: на связь не выходит, контент перелопачивается с других сайтов с переносом всей тупости и ошибок, семантика собирается абы как и никакого желания вникнуть в бизнес клиента даже не просматривается. Для меня сеошники упали в рейте хуже строителей и автомастеров. Эти хотя бы денег вперед не просят.