Как сотрудники Озона учатся работать с кодами ТН ВЭД за счёт продавцов или история с несчастливым концом

День добрый. Уже не знаю, как ещё достучаться до сотрудников Озон. Последняя инстанция будет видимо суд, если и здесь нас проигнорируют. Сожалею только о том, что раньше не увидела этот чат. Оказывается мы не одни такие, кто столкнулся с безразличием Поддержки Озон и по вине маркетплейса попал на деньги.

В условиях жёсткой конкуренции упорно пытаемся выжить на Озоне, а он нас упорно пытается задавить. У нас похожая на многие опубликованные здесь истории, только уже в разрезе маркированнных и не подлежащих маркировке товаров.

Мало того, что по этой тематике ответа приходится ждать по 1,5-2 месяца, так ещё видимо нет грамотных специалистов, которые разбираются в нюансах кодов ТН ВЭД. В системе Озон нет полной базы и отличительных особенностей по некоторым кодам, например, различий между растительными и животными белками.

А предыстория такая, торговали мы спокойно текстурированным соевым белком весь 2023 год, а в феврале 2024 года в системе Озон этот белок внезапно стал подлежать маркировке, как БАД)) и часть поставки забраковали.

При этом, на некоторых складах Поддержка решила вопрос, виртуально вывезли и сделав виртуальную поставку - обратно приняли наш текстурат, а на одном складе не стали это делать (поставка №20000036138553). И все неоднократные обращения о том, что это не наша вина, что вся эта проблема началась из-за глюка в их системе, разбивается о непроходимое упорство сотрудников Поддержки, твердящих как мантру "вам же сказали, что надо было вывозить товар"..)) Это при том, что изначально говорилось, ждите, идут проверки. (К сожалению, скрины переписки с поддержкой не грузятся..)

Не хватает непечатных слов, чтобы описать наше возмущение, ведь после этого случая, в системе при создании новой карточки товара просто появилась возможность выбора по этому конкретному коду ТН ВЭД 2106108000, БАД или обычный товар.

Вот номера всех чатов, история наших обращений: №33858429, №35289299, №33865167, №34009805, №36182265, №37467574.

И под занавес))) Когда я задала конкретный вопрос, подлежит ли наш товар маркировке, ответили, нет (чат №№36280593). Но забраковали его на приёмке именно по этой причине. Мы потеряли товар почти на 200 т.р. и ещё с нас списали деньги за утилизацию.

Озон так и не признал свою ошибку.

Мы заплатили за то, что кто-то в Озоне учится работать с кодами ТН ВЭД.

Я задала вопрос Поддержке, "Прошу ответить на вопрос. Почему Озон упорно игнорирует факт сбоя/ошибки в своей системе из-за которой забраковали нашу продукцию?" (чат №38925550) - его просто проигнорировали и закрыли чат.

Вопрос, Озон не в состоянии разобраться со своими косяками сам? Найти причину этого глюка в системе, удовлетворить наши требования и вернуть деньги за товар и утилизацию без суда?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! на нескольких складах тот же самый товар был принят!!! Это вообще нонсенс! где-то приняли, а где-то забраковали, и начали требовать, чтобы мы его забрали, хотя в это же время обещали проверить всё!

Как вообще такое может быть в рамках одной компании???

Хотим, чтобы нам вернули деньги за товар и за утилизацию по спецификации WMS-12512/3.

4 комментария

Вы сохранили скрин того ответа поддержки, который потом Озон посчитал неправильным?

Ответить

вся переписка есть. Считаете могут удалить?

Ответить

Пишите досудебку на их почтовый адрес. В поддержке Озон ничего не добьетесь - там сидят дегенераты

Ответить