Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад

“Дурная голова рукам покоя не даёт…” – всем привет, меня зовут Анатолий и с этих слов ровно год назад я начинал свою историю про разработку прототипа интерактивной светодиодной платформы. Я тогда и не верил, что смогу найти партнера-инвестора на vc.ru и что через год у нас будет полноценная игровая в Москве с выручкой 1,2 миллиона

Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад
40K40K показов
8.7K8.7K открытий

Очень радостно видеть, как вы развиваетесь.
И на мой взгляд, в правильном направлении!

Что для себя отметил крутого и правильного:
1. Развитие системы для создания игр. В том числе партнерство со школами программирования. Это очень круто. Всегда важно, чтобы контент делался людьми, это сильно развязывает руки + очень правильная ЦА. Ведь дети, написавшие игру под вас, потом с родителями пойдут ее тестировать вживую. Я считаю, что это прямо в яблочко! А потом кто-то может и какую-то необычную интересную механику еще придумает.
2. Про бренд - застолбив название Pixel Quest как торговую марку вы сделали очень правильный шаг. Потому что это должно стать нарицательным. Как ксерокс, термос, памперс и тп)
3. Очень классно, что вы в плюсе по прибыли. Это самое важное. Дальше - мультипликация за счет экспансии по географиям и внутри больших городов. А это 50х к текущим цифрам может быть.

Наполняемость 50% - я не знаю бенчмарки, но вероятно именно тут есть потенциал для развития. Но вижу, что и на маркетинг вы тратите не так много пока.

Ответить

Спасибо!
1. Лично я тоже считаю систему для разработки игр очень сильным шагом и прям горжусь этим, а вот аудитория встретила идею достаточно холодно. Писал несколько статей – не зашли от слова совсем.
2. Бренд – тоже моя гордость, считаю сложно будет придумать что-то более благозвучной на рынке РФ.
3. Очень на это надеюсь. Уже в процессе строительства нескольких новых точек!

Ответить

По наполняемости и 50%. На самом деле наша фин модель расчитана так, что бы при 10% быть +- в 0, при 20% зарабатыватЬ, а при 30 быть в отличном плюсе.

Как показывает опыт всех развлекух, невозможно заполнить их на 100%, тк утром понедельника никто развлекаться не ходит. Так и выходит, что выходные можно забить под завязку, а будние дай бог на 30%.

Ответить