Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад

“Дурная голова рукам покоя не даёт…” – всем привет, меня зовут Анатолий и с этих слов ровно год назад я начинал свою историю про разработку прототипа интерактивной светодиодной платформы. Я тогда и не верил, что смогу найти партнера-инвестора на vc.ru и что через год у нас будет полноценная игровая в Москве с выручкой 1,2 миллиона

Миллион в месяц на детских играх “Пол – это лава” и “Классики”: бизнес, который получил старт на vc.ru ровно год назад
40K40K показов
8.7K8.7K открытий

Заголовок и вступление получились немного кликбейтными. Это точно, но загвоздка внутри
Чистая прибыль за март: 526 653 руб;Ущипните меня, но это же великолепный показатель при инвестиции 7 млн, не?
Вбухали 7 млн, а через год отбили 6.

Мне кажется автор много чего скрывает, старясь якобы не хвастаться результатами, напомните сколько сейчас средняя зарплата на рынке у разработчика ПО?
Мысль такая, хотят как додо зарабатывать на франзише, пока горячо.

Выручка 1,2 млн в месяц. Я уверен, что утром в будни дни нет трафика, только днём и вечером и 2 выходных, в месяц будет забронировано +-150 часов (в лучшем случае), итого 8 тыс час. В регионах хз, может ли развлечение столько стоить... Ну и непонятно, март это лучший месяц? Что будет летом, когда дети уедут. Непонятно насколько это реиграбельно.

Но в любом случае пожелаю удачи, хоть какая-то новая идея.

Ответить

1. Про заголовок: а иначе вы бы сюда не зашли 🙂
2. Вы правильно подметили, что летом будет сильная просадка и умногжать мартовскую прибыль на круглый год нельзя, отсюда и нет явного хвастовства результатами, реальность возьмет своё.
3. По бронированием да, цифры примерно такие, в этом месяце 51% из 403 рабочих часов.
4. Мы не стараемся быстро заработать на франшизе, но и сидеть в стороне не можем. На недавней выставке РАППА было очень много конкурентов, кто тупо привез продавать китайские пиксели. Рынок растет и будет расти очень быстро.
5. Про реиграбельность: очень даже реиграбельно. К нам возвращаются люди по 3-5 раз, потому что за час переиграть всё они не успевают. А еще мы начали активней разрабатывать новые игры за счет подключения Lua интерпретатора. Короче говоря, возвращаемость будет в разы выше, чем у классических квестов, которые прошел один раз и больше туда не вернешься.

Ответить