Dobriy Vecher

с 22.07.2024
1 подписчик
1 подписка

@Ozon Помогите пожалйста решить проблему, после восстановления аккаунта у меня поменялся номер в Ozon ID , а в Озон Банке нет. А у меня на нем деньги, помогите мне пожалуйста, буду благодарен.
Пишу вам во все чаты с поддержкой везде бот отвечает: " подождите 15 минут, жду 30 минут и потом оставьте отзыв оператору", а на телефонной линни звоню полчаса- ответа нету.

Id: 0128821113, почта: ivan.volobuev46@yandex.ru

По-моему тут озон отвечает быстрей, чем на сайте самом.
Мне за час единсвенное что написали: " Здравствуйте, Иван ! Передала запрос. Проверим данные и свяжемся с вами в чате, как только все поправим. Пока просьба ожидать."

Спасибо вам большое, сразу все проверили)) Только есть одно но. У меня не поменялся номер на Озон Банке и теперь я не могу на него зайти, что мне нужно сделать?

Добрый день, такая же история номера телефона нет, но есть почта , озон банк с деньгами, хотелось бы вернуть его(