По факту у меня было два профиля, один за ненадобностью удалил самостоятельно, по второму активно работал, но случайно также его удалил. Обращался и на почту и по телефону не однократно, ответы исключительно по скриптам, найдите профиль в котором подтвердили паспорт, его как будто нашел, при этом, все указанные номера телефонов при захождении на Авито показываются что они заблокированы, нашел старую почту, ее предложили восстановить без техподдержки, прошел все пути, даже подтвердил оплату по профилю, и опять говорят обращаться в техподдержку для уточнения деталей, а техподдержка опять говорит по скриптам. Что техподдержка говорит, что сперва найдите профиль в котором был подтвержден паспорт, указываю все возможные варианты адресов электронной почты и номера телефонов, они сперва пишут, что среди перечисленных нет ни одного, который привязан к профилю, по которому мой паспорт подтверждён, потом что странно, в какой то момент общения пишут, что все –таки указал ранее в переписке данные которые были привязаны к профилю в котором была пройдена проверка паспортом, пытаюсь заново восстановить, опять ответ один – профиль заблокирован. Далее опять пишу в техподдержку, и теперь они пишут, что вы пытались зайти, но у вас не вышло, и теперь вы не сможете восстановить какой либо профиль, особенно если удалили сами!!! Спрашиваю, что делать, а они одно и тоже, старые профили Вы не сможете восстановить, и паспорт они не смогут отвязать/перенести, даже если он удален мной самостоятельно!!! Говорю, так если вы придумали правила сами, вы же должны были продумать выход из безвыходной ситуации, мне говорят, Вы можете создать новый профиль, что я и делаю, и думаю УРА, вопрос решен, НЕТ НЕ РЕШЕН, спрашиваю как могу подтвердить этот профиль, а мне говорят, что моим паспортом не можете, спрашиваю а как же быть, если сами авито запросит подтвердить, все же знают что запрос может быть в любой момент, так по сути НИ КАК НЕ МОГУ!!!
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте, Вадим. Проверим информацию и вернемся с ответом.
Добрый день, когда получится это сделать?
#авитожалоба