{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что нужно знать перед тем, как выбрать номер телефона для своего бизнеса?

Об особенностях и преимуществах разных типов номеров, малом и крупном бизнесе и о том, как не ошибиться в выборе номера.

Красивый номер

Телефон, состоящий из повторяющихся цифр, часто трёх- или четырехзначный. Некоторые предприниматели считают, что красивый номер – это лучший из возможных номеров для бизнеса и предмет для зависти конкурентов.

На самом деле красивый номер подойдет далеко не каждому бизнесу. Когда под рукой есть интернет, людям не нужно запоминать номера. Вспомните сами, сколько номеров вы можете набрать по памяти? И сколько из них номера компаний?

Отсутствие красивого номера на вашем сайте не заставит клиента отказаться от ваших услуг и пойти искать компанию с более привлекательным номером, однако, в некоторых случаях красивый номер сильно помогает увеличить эффективность продаж.

Красивый номер - имиджевая составляющая крупной компании, он легко запоминается и быстро начинает ассоциироваться с Вами. кроме того он добавляет удобства во взаимодействии с партнерами.

8-800

Номера в формате 8-800 или «Green numbers». Звонок на такой номер бесплатен для звонящего. Платит компания, куда направляется звонок. Такие номера часто используются в горячих линиях и службах поддержки.

Иногда компании боятся подключать номера 8-800 из-за больших затрат или недоверия клиентов.

На самом деле согласно статистике, на «Зелёные» номера поступает на 30-40% звонков больше, поэтому затраты на них окупаются. Номера в формате 8-800 положительно влияют на имидж компании, демонстрируют заботу о клиентах и позволяют свободнее работать по всей стране, так как не имеют географической привязки.

Мобильный

Мобильный номер часто воспринимается как дополнение к основному телефону компании, кроме того многие опасаются, что разговор сотрудника, носящего телефон, с клиентом сложнее проконтролировать.

На самом деле мобильный номер вполне может быть основным каналом коммуникации с клиентами:

· Он не привязывает сотрудников к офису

· Выглядит более знакомым, нежели городской номер, если вам звонят из других регионов

· Позволяет вам самостоятельно выбрать удобный тариф

Кроме того, мобильный можно подключить к Виртуальной АТС, что дает множество преимуществ, подробнее об этом в разделе пониже.

Фиксированный

Считается, что фиксированный номер свидетельствует о наличии офиса у компании. Кроме того, многие полагают, что подключение такого номера – процесс долгий и сложный.

Это не совсем так: фиксированный номер сравнительно недорогой, однако, связь не бесплатна, компания платит ежемесячную абонентскую плату и оплачивает звонки. К слову, наличие фиксированного номера не означает наличие офиса у компании. Любой человек может купить такой номер и принимать звонки, находясь где угодно.

Такие номера подойдут компаниям, работающим в рамках одного региона, повышая лояльность местных жителей.

Подключить фиксированный номер довольно просто, настройка займет порядка 15 минут, а при переезде офиса номер можно забрать с собой.

Виртуальные номера

Каждый из перечисленных выше номеров может быть виртуальным. То есть номер не будет привязан напрямую к вашему оборудованию, что позволит ответить на звонок каждому сотруднику, подключенному к Виртуальной АТС.

Возможности, которые открывают виртуальные номера:

  • Объединить все имеющиеся телефоны в одну сеть, распределив нагрузку на сотрудников

  • Подключить множество функций Виртуальной АТС, дающих возможность контролировать отдел продаж, вести статистику звонков, настроить маршрутизацию по географии и цене и много чего еще.

  • Отслеживать рекламу, с которой пришел звонок, экономить на неэффективной рекламе.

Перед тем, как выбрать номер телефона для вашей компании, не забывайте, что каждый из них по-своему уникален. При выборе исходите из задач бизнеса. Небольшому магазину будет достаточно фиксированного телефона, компании побольше имеет смысл снабдить своих сотрудников мобильными номерами, а крупному бизнесу понадобятся номера 8-800.

Если у вас остались вопросы, вы можете найти всю информацию здесь.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда