Как быть если ваши менеджеры работают "в полях"
Как быть если ваши менеджеры работают "в полях"
Делимся опытом покупки местных сим-карт.
В чем отличие IP-телефонии от аналоговой? Можно ли экономить, применяя данный способ связи? Стоит ли вообще его рассматривать, когда есть мессенджеры? Ищем ответы на популярные вопросы.
Хотите "подружить" различные сервисы и приложения между собой? Расскажем, как сделать из них единую систему и настроить автоматизацию бизнес-процессов.
Об особенностях и преимуществах разных типов номеров, малом и крупном бизнесе и о том, как не ошибиться в выборе номера.
О создании и подключении Голосового Помощника для одного из популярных банков и о том, каких результатов нам удалось добиться.
С 1 марта в сфере медицинского обслуживания произошли изменения: заявки по телефону операторы обязаны принимать строго в течение 5 минут, а перезванивать в течение 10 минут. Часто клиникам не хватает времени и кадров, чтобы ответить и принять звонок каждого клиента, особенно в пиковые часы. В результате – потеря прибыли и невыполнение требований за…
О решении, позволяющем радикально автоматизировать обработку входящих звонков.