Александр Макарчиков

+4
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

По мотивации согласен. Партнеры продают множество различных приложений и потеря клиента по некоторым из них не так чувствительна, как для разработчика. С текущими клиентами мы работаем достаточно плотно, отвечаем на вопросы, помогаем. Наши контакты есть в описании приложения и клиенты пишут и звонят. А вот привлечение новых все-таки для нас проблема. Но мы ищем способы.  

1

И то и другое. Все-таки разработка и продвижение это совсем разные вещи. Эвотор же привлек именно тем, что там продвижением и продажами должны заниматься партнеры и за это получать свою долю. У партнеров прямой доступ к клиентам - они же им кассу устанавливают, плюс наработанные методики продаж. Что касается инструментов, то их действительно не хватает - пока в личный кабинет разработчика приходит очень скудная информация о продажах: время, сумма, id клиента. А хотелось бы как минимум информацию о партнере, кто продал приложение. Например, чтобы понять эффективность этого партнера или совместно с ним решить вопрос по клиенту, который отказался от подписки.

2

Стартапер-пессимист, доступ к приложению идет через личный кабинет Эвотора. Надо зарегистрироваться в Эвоторе и установить приложение.