Priority

+107
с 2024
12 подписчиков
90 подписок

Судя по их ответу на скриншоте в посте - они свою вину еще не признали: "причину отмены вы можете увидеть в личном кабинете, так же как и того, кто отменил заказ". а хотя нет, " трудности с обработкой заказа" с их стороны

Здравствуйте! Они списали с вас комиссию за отмену каждого заказа? или это просто технический сбой

в оферте проверяли, что ваша категория не подлежит обязательной маркировке, Ошибка сотрудника? Служба поддержка отвечает что-нибудь по этому поводу?

Скинула шаблон вам в сообщения. но не факт, что мой шаблон вам подойдет. Сами составляли. НО так как WB не аннулировал начисления до сих пор, пойдем в суд.

Спасибо. Очень жду разблокировку в ближайшие несколько часов

есть ли смысл оспаривать величину штрафа "Делимобиль"(за эвакуацию) по закону о защите прав потребителей, если штраф составляет 8 тыс.? есть шанс на уменьшение до 1 тыс.?

Да, раньше хотя бы 2 недели было. Теперь деньги планируют морозить месяц и это совсем неудобно. И твои же деньги предлагают тебе досрочно взять под процент с услугами "досрочная выплата" или "деньги до продаж". Или оформить у Озона кредит под 3,69% в месяц, в то же время удерживая средства продавца.

2

Да, эту небольшую сумму 2.688 руб. они естественно компенсировали в след. периоде. Но как отследить, что они до этого таким же не занимались и не начисляли за несуществующий товар - хороший вопрос.

Придет время и ответят. Не переживайте)
ну ошиблась) правильно агент и принципал.
Комиссионер и комитент.
Агентский договор и договор комиссии.

Добрый день! @Ozon Business , жду решение моего вопроса по расторжению договора и отмены с вашей стороны неправомерных начислений в размере 542.000 рублей
https://vc.ru/claim/1614931-rastorzhenie-dogovora-s-ozon

как понимаю вы помогаете потребителям судя по профилю vc.ru (защита прав потребителей). Но тут другие взаимоотношения акцептант и оферент.

Ирина срать хотела на свою работу и написала шаблон, который меня испугал.😂 да, именно так я вижу отношение к работе сотрудников поддержки озон.

1

Тоже начисляли нам платное хранение за товар, которого нет на складе. Вдруг селлер не заметит…
https://vc.ru/claim/1424001-oplatite-hranenie-nesushestvuyushego-tovara-na-ozon

1

В итоге компенсировали? На какую сумму был потерян товар

Здравствуйте! Ozon, можно получить ответ на мой вопрос https://vc.ru/claim/1614931-rastorzhenie-dogovora-s-ozon

Да, тут они отвечают быстрее. В чате поддержки только боты отвечают. Шаблонами, не разбираюсь в сути. С ошибками.

Речь идет про период ПОСЛЕ расторжения договора.
-Товары были вывезены САМОВЫВОЗОМ после расторжения договора.
- С завышенным тарифом на хранение мы не согласны. Его подняли в 3 раза с 1 июля 2024 года необоснованно. Поэтому и был расторгнут договор.
После расторжения договора как пишет сам Озон, все услуги должны быть заморожены и приостановлены.
После расторжения договора тарифы оферты Озон (с которыми мы не согласны) не действуют.
- услуга по подготовке товаров к вывозу фактически не оказывалась. Товары были не разложены в коробках по артикулу. А беспорядочно навалены в кучу. Это не стоит 50р за единицу.

Я со своей стороны довольна работой Арбитражного суда и подходом к рассмотрению дел. Просто в данной ситуации не вижу смысла обращаться в суд. Тут для обеих сторон все очевидно и понятно (и для Озона и для продавца). Очевидно, что данные начисления неправомерны.

А вы не видите то, что сейчас Озон нарушает закон, тем что продолжает насчитывать эти начисления за услуги? По закону договор расторгнут, а начисления продолжаются неправомерно. Именно на это ФАС и указали, попросив ОЗОН почетче прописать условия расторжения в своей оферте (согласно закону). На данный момент своими действиями Озон противоречат не только закону, но и и своей оферте.

и это не долг. это просто нарисованная цифра в лк.

Я думаю нет смысла подавать в суд. Озон и так понимает, что это неправомерные начисления. И смогут их скорректировать. Как до этого корректировали (после судебного решения правда). Если писать потом, то в ФАС.

1
[]