Priority

+126
с 2024
18 подписчиков
92 подписки

интересно у кого. они 3 раза в месяц меняют оферту и селлер должен постоянно вчитываться в эти 100 страниц и отыскивать что они там исправили и с каким умыслом. Это мешает работе селлера. Ах да, лучше эту оферту наизусть выучить. Тогда будет лучше видно какие пункты в очередной раз они поменяли местами и как изменили формулировки.

Что делать, если в поселке администрация отказывается отправлять комиссию для признания дома аварийным? второй год подряд пишут, что у них для этого нет денег в бюджете?

А что разве не заманчивое предложение?:)
тут наверное не та аудитория на vc.ru. Нет потенциальных сотрудников

Судя по их ответу на скриншоте в посте - они свою вину еще не признали: "причину отмены вы можете увидеть в личном кабинете, так же как и того, кто отменил заказ". а хотя нет, " трудности с обработкой заказа" с их стороны

Здравствуйте! Они списали с вас комиссию за отмену каждого заказа? или это просто технический сбой

в оферте проверяли, что ваша категория не подлежит обязательной маркировке, Ошибка сотрудника? Служба поддержка отвечает что-нибудь по этому поводу?

Скинула шаблон вам в сообщения. но не факт, что мой шаблон вам подойдет. Сами составляли. НО так как WB не аннулировал начисления до сих пор, пойдем в суд.

1

Спасибо. Очень жду разблокировку в ближайшие несколько часов