Второе правило говорит о том, что курс вы делаете для учеников, поэтому во главу курса ставим те результаты, которые хотят получить ваши будущие ученики. То есть идея — я научу тому, что сам считаю нужным — не подойдет. Если вы будете обещать результаты, которые не хотят ученики — вы не продадите курс. Но и не обещайте результатов, которые не можете дать — вы наберете только один поток. Не становитесь автором одного курса. Найдите точку пересечения интересов со своей аудиторией.
Класс! Четко по полочкам. Как раз задумался сегодня о создании курса. Правда, пока для обучения своих сотрудников
Спасибо!:) сотрудники будут очень довольны обучиться по такому сценарию.)
Спасибо! Очень полезно👍🏻 Сразу хочется кого-то чему-то обучить😄
Виктория, я рада, что получился такой эффект :)