Создатель GoPractice Олег Якубенков запустил симулятор управления ростом и масштабированием продукта

Он позволит разобраться, что делать, если продукт перестал расти.

Об этом Якубенков рассказал на своей странице в Facebook. Новый симулятор — продолжение первого, который позволял научиться управлять продуктом на основе аналитики и данных.

Пользователь получит уже работающий востребованный продукт, который перестал расти. В процессе ученик будет изучать способы решения проблем с масштабированием и применять их на практике, чтобы построить систему, которая обеспечит продукту управляемый и прогнозируемый рост.

Программа будет начинаться с практики — сначала ученики будут пытаться решить задачу, а после этого изучат теорию. Пользователи будут учиться на реальных данных и изучать примеры уже существующих компаний — Facebook, Netflix, Microsoft, «Яндекс» и других.

В предыдущие пять лет значительная часть моей работы была на этапе от 1 к N. Я работал над масштабированием Workplace from Facebook от запуска до миллионов платящих клиентов, участвовал в расширении Joom за пределы успешного кроссбордер-маркетплейса, развивал GoPractice из блога в нечто большее, изнутри наблюдал за тем, как продукты Facebook преобразуются в условиях меняющейся среды и новых вызовов.

Этот опыт позволил мне по-новому взглянуть на задачу масштабирования и роста продукта. Оказалось, что вызовы на пути от 1 к N значительно сложнее, глубже и интереснее, чем я думал раньше. [...] Я начал все глубже погружаться в тему роста и масштабирования продуктов. Но оказалось, что есть очень мало книг, блогов или образовательных программ по этой теме, а те, что получилось найти, были либо слишком общими, либо же совсем поверхностными и даже в определённых случаях вредными.

Но мне повезло. Во-первых, я долгое время работал в Facebook, где, возможно, лучше всех в мире умеют масштабировать те, которые уже доказали ценность (WhatsApp, Instagram, Stories). Во-вторых, у меня была возможность проводить личные эксперименты.

В-третьих, у меня был доступ к профессионалам-практикам, которые решают схожие задачи, готовы делиться экспертизой и обсуждать свои кейсы. Постепенно этот опыт начал структурироваться и вскрывать типовые ситуации, проблемы и заблуждения на пути от 1 к N. Именно этот процесс и привел к работе над новым симулятором.

Олег Якубенков

Пока у нового симулятора есть только один базовый тариф стоимостью 99 900 рублей, в него входит входит доступ к игре и закрытой группе в Facebook, где можно задать вопросы, цифровой сертификат о прохождении обучения и неограниченный доступ к материалам курса.

Второй тариф появится в начале 2022 года. В него входят пять консультаций по часу в формате звонков, постоянная поддержка ментора, дополнительные задания и возможность получить совет о применении материалов курса к своему продукту.

6666
50 комментариев

Хорошие курсы у него. Стоят своих денег.

20
Ответить

Какой из его курсов проходили?

2
Ответить

Самая дорогая видео игра на данный момент 😁

17
Ответить

Симулятор Успешного Успеха.

10
Ответить

Такой друг есть у каждого.

1
Ответить

хоть где-то он есть, как говориться

Ответить