Deluxe Corporation, некогда главный американский производитель чековых книжек, уже в 1990-х годах начал сокращать выпуск бумажной продукции. Адаптация далась компании нелегко: заводы закрывались один за другим, многих сотрудников пришлось уволить. Но благодаря этому Deluxe Corporation существует до сих пор: оказывает финансовые услуги малому и среднему бизнесу, то и дело поглощая компании помельче — от дизайн-студий до хостинг-провайдеров. Сейчас корпорацию оценивают в $1,8 млрд. Интересно, что количество выписываемых чеков в США хоть и существенно уменьшилось, но они всё ещё популярны даже в 2021 году: ими пользуются в основном люди в возрасте, а также семьи с низким уровнем дохода.
«В эпоху чековых книжек мало кто мог поверить, что деньги смогут «долетать» до адресата за секунды, а наличные станут никому не нужны».
За МКАД иногда полезно выбираться. Приезжайте в Челябинский (или лучше в Давлекановский) район и расскажите местным, что наличные никому не нужны. А лучше попробуйте мешок картошки купить без налички или почту отправить.
Даладна, сейчас последнему арбузному хачу в пригороде не Москвы можно "на сбер перевести".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это скорее пиар, а не маркетологи
В 95 году только Вася в деревне мог не предвидеть онлайн-банкинга. Ладно бы сказали, что в 85, но в 95 у многих уже били компы и многие понимали, куда все идет. А в 99 уже сняли матрицу, которую начали снимать в 97. Так что на ВАУ предсказание это не тянет, скорее уже вполне намеченный вектор.