Nikita Bovykin

+1222
с 2015
148 подписчиков
28 подписок

Пример №1 - компания Anker. Эти ребята выстроили многомиллионный бизнес на Амазоне.
https://www.theverge.com/2017/5/22/15673712/anker-battery-charger-amazon-empire-steven-yang-interview

Ниже в интервью самому Амазоне основатель компании делится цифрами
https://www.amazon.com/Day-One-Stories-Entrepreneurship-Technology/dp/B017Y76RK8

Вот скриншот месячных продаж нескольких ее SKU - https://drive.google.com/open?id=14aQLB7YVoFZ4hDKGVJQ22TsFw3RKgzb4 (сделано с помощью расширения Jungle Scout)

Учтите так же, что
А) у них в ротации более ста позиций. Тут данные только по части
Б) электронике большой сезон - Рождество. И цифры в Рождество будут выше.

Пример №2. RAVpower - https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss_i_5_10?url=search-alias%3Daps&field-keywords=ravpower&rh=i%3Aaps%2Ck%3Aravpower

Продажи в месяц - https://drive.google.com/open?id=1DZK3BTV-03ydwzM5vr_wDe4YX3jfOThc

*Данные только по части позиций

Пример №3. Utopia kitchen & utopia bedding - https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss_c_1_5?url=search-alias%3Daps&field-keywords=utopia+bedding&sprefix=utop%09%2Caps%2C315&crid=JNM7LAYOHHEX&rh=i%3Aaps%2Ck%3Autopia+bedding

https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=search-alias%3Daps&field-keywords=utopia+kitchen&rh=i%3Aaps%2Ck%3Autopia+kitchen

Продажи в мес - https://drive.google.com/open?id=115E1eCCaCml_VAymVsceJQXeNa8Elu-L

Вот статистика с сайта Recode - https://www.recode.net/2018/5/23/17380088/amazon-sellers-survey-third-party-marketplace-walmart-ebay

По данным сайта, 3% продавцов на Амазоне имеют годовую выручку выше $10 млн.

Всего на амазоне 1 700 000 сторонних продавцов (ссылка - https://www.feedbackexpress.com/amazon-1029528-new-sellers-year-plus-stats/). Пусть даже не 50 000 (3%), а 10 000 продавцов делает оборот выше $10 млн. Поэтому вероятно, что среди 10 000 продавцов найдутся те, кто делает выше $50 млн

4

Уважаемый Aka. Вы смотрите сайт полуторагодичной давности. Если прочитаете предыдущую статью про Амазон внимательно - вы найдете для себя ответы на вопрос, почему сайт сделан именно таким образом. Прежде чем начинать строить догадки и конспирологические теории, задайте вопрос - используем ли этот сайт?

Отвечая на ваши сомнения с точки зрения наших успехов, мы всегда открыты инвесторам и даем им возможность сделать due diligence наших цифр и наших поставщиков. Повторюсь: глупо публично заявлять одно, а потом при общении с инвесторами показывать другое. Особенно глупо делать это в эпоху социальных сетей. Странно, что данный аргумент не нашел у вас отклик.

Отвечать на каждое из ваших сомнений нет смысла - там одни догадки и домыслы относительно того, как должен выглядеть продавец Амазона в реальности. Если вам время позволяет забивать в гугл картинки с нашего сайта для поиска аналогичных, то можете потратить время и пообщаться с парой десятков Амазон продавцов и уточнить у них вопросы про состав команды.

Насчет фильма про нас, как про успешных продавцов: во-первых, успешные продавцы на Амазоне делают оборот более $50 млн в год. Мы очень далеки от этого. Во-вторых, американские медиа посвящены куда более интересным стартапам и технологиям, чем продажа физических продуктов на маркетплейсе.

Если вам хочется найти причину придраться, разоблачить - не тратьте время. Те, кто захочет проверить - сделают это спокойно и без скандалов.

2

Если мы в свои препы приведем клиентов, они, конечно, будут рады. Но при этом качество и скорость работы упадут - уже проверенный факт

1

Повторить в лоб нельзя там, где трафик дорогой, как в tier 1 странах (США, Канада, Западная Европа). Если не менять подход, то можно смотреть на Вост и Южн Европу, Юго-Восточную Азию, ЛАТАМ

3

Чесалки не видел, но гаджет для лица Foreo зарабатывает $100 млн на третий год существования

10

Оффтоп: когда гуглишь YETI, в картинках часто встречаются вот такие фотографии (ниже). Оказалось, что есть несколько инстаграмов, посвященных только подобным фотографиям. YETI отрицают свою причастность к этому.

https://www.instagram.com/yetibuttsdaily/ - американский ответ паблику "Девушки и шаурма" (https://vk.com/donergirls)

10

В заголовке упомянуты $46 млн - во столько оценивают компанию австралийские медиа. В статье я об это написал. Речь не про оборот, а про стоимость компании и состояние ребят

Ссылка: https://www.smartcompany.com.au/entrepreneurs/hismile-scaled-10-million-revenue-to-100-million/

Если вы про упоминание российского бренда - то это не нативная реклама. Это пример клона на отечественном рынке. Я и в прошлых статьях давал ссылки на российские бренды - и делал это бесплатно.

По поводу нативной рекламы еще никто не обращался. Но спасибо за идею)

3

Каждый день с 0800 до 2000. Со статьями помогают коллеги - это не занимает много времени

1

К сожалению, непубличные компании не всегда раскрывают свои обороты. По некоторым можно найти данные, по некоторым - нет. С Baublebar искали более актуальное, но не нашли.

Согласен, что соцсети уже "не те" - это больше не легкий и не дешевый канал привлечения лидов. Но несмотря на то, во всех кейсах соцсети были катализатором, они никогда (за редким исключением) не были единственной причиной роста. Вероятно, что у героев кейсов без соцсетей обороты были бы меньше за тот же период времени, но у всех этих компаний есть УТП, которое отличает их от других предложений на рынке.

В своих материалах мы как раз немного внимания уделяем продвижению и их стратегиям (потому что тактика быстро устаревает). Мы стараемся больше рассказать про то, как и чем компании выделились, как создали добавленную стоимость на простом продукте. Про соцсети мы обязаны писать потому, что благодаря им бизнес вырос до текущих масштабов. Но, по-моему, одних соцсетей было бы недостаточно для такого роста.

Этими кейсами мы хотим донести именно продуктовые идеи, которые можно применять к своим продуктам или которые можно синтезировать и получать новые продукты. То есть вы можете посмотреть, что в сегменте одежды для медперсонала сработала такая "упаковка" - а почему бы такой подход не применить в другой спецовке? Аля "сделаем Убер для Х". И таких продуктовых идей - полно.

Стоимость трафика, перегретые инфлюэнсеры - не проблема, если вы сделаете новый гаджет (аля Гоу про когда-то) или новую модель обуви (аля кроксы когда-то). То есть рабочая стратегия - это думать новый интересный продукт. Однако если со старым офером идти в перегретые каналы - эффект не будет, это да.

Мы работаем в тех же условиях, что и все остальные. Мы точно так же столкнулись с дорогим трафом, падением LTV. Поэтому и начали придумывать искать УТП, а не просто клеить лейбл и поливать дешевый траф (раньше работало отлично, но такое время закончилось).

Идеи для своих продуктов мы как раз черпаем в подобных кейсах: смотрим, кто что делает, как выделяется на разных рынках. И далее уже думаем, как эти подходы применить на других рынках.

Владислав, у меня нет опыта в продаже подобных вещей через социальные сети. По большей части я сталкивался с товарами импульсного спроса, а ваши продукты не очень к таковым относятся

Не могу подсказать относительно того, стоит ли вообще с таким идти в соцсети

Макс, спасибо что переживаете за мой бизнес на Амазоне - приятно, когда уделяете этому свое время и даже копируйте цитаты из других источников)

Будет статья. Если добавитесь в фб - оповещу вас в первую очередь.

1

То, что вы предлагаете, сегодня делают Bork, Carlo Pazolini и еще десяток аля иностранных брендов. Возможно, такое задурачивание работало раньше, когда не было интернета. А сегодня такие компании становятся героями расследований. И не уверен, что долгосрочно их стратегия сработает: сегодняшний потребитель быстрее находит и распространяет информацию. Я не говорю, что таким образом не заработать: лично я бы такой путь не выбрал.

Моя идея в том, что условный шведский или немецкий бренд может не пойти в РФ самостоятельно: они не понимают этот рынок, а их местный рынок требует куда больше внимания. И именно на этой почве можно придумать, как сделать коллаборацию. Пускать в долю не обязательно: есть и другие варианты работы.

2

Вы ведь шутите? Иначе довод весьма сомнительный: почти к любой молодой компании на определенном этапе роста подключаются более опытные (=возрастные) управленцы, которые не будут дважды наступать на одни и те же грабли и быстрее выстроят процессы.

Насчет "молодой паренек": этот "паренек" вместе с другом за три года вырастил компанию до 1 млрд рублей в год (в пересчете на рубли).

18

Трафик дорожает во всех. Чтобы поймать траф подешевле, по-моему, нужно
1) либо идти в дешевые страны: юва, латам, восточная европа
2) либо ждать роста какой-нибудь соцсети, как снэпчат или musical.ly - когда такие проекты открывают инвентарь рекламодателям, трафик там сперва дешевый

О какой электронике речь?

Уже несколько раз отвечал в предыдущих статьях на этот вопрос. Цели достигли, но чуть позже, чем планировалось. Направление деятельности расширили на другие вертикали и страны. Про амазон позже будет еще один материал

9