ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИМОЙ

По данной тематике мы будем говорить про морозы - 20, - 25,- 30 и так далее. Я, конечно, понимаю, для северян это ни о чем, это стандартный морозы. Это какая -то обыденность.Для центральных регионов и для южных данные температуры воздуха-это морозы такие приличные.Так каково влияние таких Морозов на автомобиль? В целом, конечно же, пагубно.Износ автомобиля будет в разы больше, чем в плюсовую температуру или в небольшие морозы. Почему так получается?В автомобиле много жидкостей тоже масла в двигателе, в коробке переключения. И запустить двигатель это очень большая нагрузка на аккумулятор, поэтому, соответственно, у всех проблемы с аккумулятором -они не тянут. Они садятся, потому как провернуть механизмы внутри двигателя тяжело в морозы. Потому как загустевшее ,т.е.замерзшее(даже слегка) масло очень, очень сложно прокручивается в любом авто.механизме.При эксплуатации автомобиля в сильный мороз затрудняется запуск двигателя или он вообще невозможен при высоких морозах. Если коробка автомат, либо двигатель дизельный VP. Двигатель не всегда заводится чуть- 20. Многие машины не заводятся за счет густого масла. В коробке передач очень сложное переключение этих передач, особенно первые минуты эксплуатации автомобиля.То примерзли колодки к тормозным механизмам, то например свечи, и мы не можем открыть и заправить автомобиль. Салон автомобиля не успевает прогреться.Прогрели авто в течении 30 минут и поехали по трассе 90 км ч.Из щелей ТС может дуть-водителю некомфортно, водителю холодно, иногда даже плед приходится накрывать на ноги в движении. Поэтому нельзя эксплуатировать автомобиль в реально сильно мороза.По возможности откажитесь от управления автомобилем в данное время-это, как правило, временный циклон. Можно воспользоваться такси ,можно воспользоваться общественным транспортом.Если вы дома на удаленке работаете то по возможности, откажитесь от эксплуатации своего авто, особенно если это ваша 1 зима, особенно если вы реально начинающий водитель и вы ничего не понимаете в автомобиле. Но если же ,друзья мои, такой возможности у вас нет. И ваша жизнь и работа завязана на машине.
Тогда следуйте советам по прогреву автомобиля. Если Небольшой минус то минут 7 -10 на холостых, потом дозревайте в движении. В чем заключается процесс прогрева ТС? Прогрев заключается в том, что вы первые минут 5 -10 при управлении не даёте высоких оборотов, едете там на 2, на 3 потихонечку просто. В движении до пункта вашего назначения, друзья, запас времени обязательно увеличите, потому что средняя скорость потока в сильный мороза тоже, как правило, уменьшается, но еще могут быть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль, возможно, вам придется с толкачева заводить, но и так далее. Поэтому, чтобы не торопиться куда-то, когда вы все таки заведете автомобиль не лететь сломя голову, что я сейчас опоздаю на работу. Запас времени всегда должен быть.
Итак, вспоминаем 3 главных особенностей при управлении зимой, потому что все таки в такие морозы увеличена дистанция до впереди идущего автомобиля. Плавность хода- все делайте потихонечку. Еще какой важный момент: стойки, вся подвеска тоже замерзает. Там между резинок в стойках тоже какое то масло есть и тоже подмерзает.Так вот они плохо работают, чтобы вам не повредить те же амортизаторы, то проявляйте свое Искусство езды по неровностям дороги- потихонечку водите авто потому как подвеска дубовая, поэтому плавно, медленно. Пожалейте свой автомобиль, промкомплект берите с собой.

1 комментарий

Какой-то поток мыслей, а не статья.

Ответить