Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость
Пишу это обращение с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный товар, отправленный через Авито-доставку.16.07.2024 я договорился с покупателем на Авито и отправил оригинальный, новый и запечатанный SSD Kingspec 2Tb.Заказ № 70000000120158354 от 16 июля 2024.Номер Яндекс Доставки: P000146100333.
17.07.2024 отменил заказ по собственной инициативе. Срок возврата был обозначен в пункт выдачи до 20.07.2024.
Заказ не вернулся и 30.07.2024 создал обращение №51202367 в службу поддержки Авито на розыск.
Но!!!, после этого начались неопределенности...
В итоге никаких обещанных ранее сроков по компенсации Авито поддержка не обозначила и уклонилась от ответа.
В данной связи ничего не остается, как обратиться в суд!
Спасибо за понимание господа из Авито.
Заказ должен вернуться в пункт отправки до конца этой недели. Мы продолжим следить за ним и сообщим об изменениях.
была похожая ситуация, но потом мне установили срок (месяц)) в итоге товар не нашли, вернули деньги без проблем 🤪
Берут с продавца 7% и ответственности никакой...!
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Опять "завтраками" кормите... Неизлечимо!
Завтра буду писать заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Спасибо за понимание.