Хочу посвятить очередную статью нейронке, точнее, как учиться с ней взаимодействовать в бизнесе и в жизни.
Ольга Панченко | Бизнес-аналитик, аналитик данных, разработчик стратегии управления бизнесом, продуктом, проектом, стартапом
Хочу посвятить очередную статью нейронке, точнее, как учиться с ней взаимодействовать в бизнесе и в жизни.
После того, как поставили цель, легко сбиться с курса. Как это происходит? Много информации, много разных направлений развития, много повседневных забот. Это ведет к потере фокуса и отклонению от цели. В эпоху информационного шума важно уметь держать фокус на главном.
Продолжаю разбирать, какие ошибки допускают предприниматели и авторы проектов, делюсь с вами своей насмотренностью.Ошибка вторая: расширение продуктовой линейки и ассортимента на этапе запуска бизнеса.Знаете, как бывает: предприниматель открывает бизнес, или запускает новый, и ему хочется максимально широко охватить все потребности разных клиентов.…
Мы с вами живем в те времена, когда можно уверенно сказать, что наступила «эра заботы». Заметно вырос запрос на комфорт, на внимательность к клиенту, а сам клиент стал еще более разборчивым. В то время, как конкуренция продолжает расти практически во всех нишах.
Сегодня хочу начать рубрику, в которой буду рассказывать о том, какие ошибки совершают предприниматели, основываясь на своем опыте консультирования.