Представьте, что каждый из вас, работая в своем бизнесе/проекте четко понимает, с кем ему хочется работать и продавать свой продукт, а с кем – не хочется или хочется гораздо меньше. Потому что, конечно, есть клиенты, которые для вас нежеланны: они долго прогреваются, много спрашивают, подолгу созревают, потом наконец, приобретают ваш продукт, но еще при этом выносят вам мозг, а после еще и могут вернуть вам товар (или сделать рекламацию на товар/услугу). И тогда: «стоимость» такой продажи и коммуникации для вас слишком высока, верно? Возможно, вы даже скажете себе: лучше б он у меня ничего не покупал! Да, от таких клиентов хочется держаться подальше. Вот только... Как их распознать? Не всегда очевидно. Об этом мы тоже поговорим, но не сегодня.