Всем привет! Меня зовут Паша, и я отвечаю за маркетинг в Albato. Совсем недавно, на самой большой конференции для интеграторов Callday.Connect, я показывал кейс по автоматизации пиццерии с нуля без участия программистов.
Рассказываем, как сделали возможным интеграцию OpenAI с любым сервисом и нашли применение в рабочих процессах. А также сделали бесплатного Telegram-бота, работающего на нейронной сети OpenAI, чтобы каждый мог им воспользоваться.
В этой статье, рассказываем как мы в Albato решили воспользоваться потенциалом искусственного интеллекта и создали телеграм-бота, который работает на базе OpenAI и за короткое время набрал 18 тысяч пользователей. А еще был отмечен как "Product of the Day" на Product Hunt 😉. Поделимся гайдом, в котором мы собрали девять решений по внедрению ИИ в…
Пока технологические гиганты занимаются тем, что сокращают свои отделы разработки, мы решили узнать: а как обстоят дела у ноукодеров? Сколько они получают в найме, в студиях ноукод-разработки и на фрилансе? Чем они вообще занимаются?
Всем привет! Меня зовут Павел Стенюшин, я продакт-маркетолог в Albato.
До недавнего времени мы запускали таргетированную рекламу в Facebook (признан запрещённой экстремистской организаций в России) и настраивали её на Европу и аудиторию РФ, а в начале марта начали оперативно переносить все кампании в ВКонтакте.
За годы работы на рынке России и СНГ, мы собрали огромную базу активных пользователей, реализовали десятки тысяч сценариев внедрения no-code в процессы стартапов, малого и большого бизнеса. Изучили наших клиентов и тех, кто ими так и не стал. И решили выяснить: какое место no-code занял в стеке решения проблем бизнеса, причины его выбора или не…
Подсмотрели за маркетологами из 50+ компаний и предлагаем читателям vc.ru спор: мы называем 5 ошибок, из которых вы допускали, как минимум, одну. Если мы правы, с вас апвоут. Если же нет, то оставляйте комментарий — мы еще не встречали компаний с идеальными бизнес-процессами — признаем свое поражение.
Описанный ниже опыт одного из членов нашей продуктовой команды на примере показывает, как no-code технологии перестают быть частью бизнес-задач и помогают решать обычные, бытовые. Мне кажется, что это неплохой показатель статуса этих технологий на рынке.
В марте 2022 года большая часть зарубежных платформ и сервисов заявила об уходе с российского рынка или прекращении поддержки пользователей из РФ. Помните этот момент? Тогда часть компаний в РФ столкнулась с вынужденной сменой инфраструктуры. И если вас это не коснулось, или встал вопрос сменить одну e-mail-платформу на другую — то вам крупно…