Serge Vladimirovich

+935
с 2019
1 подписчик
29 подписок

В Тиньке, например. Деньги автоматически зачислятся на счет после окончания срока вклада.

4

То что Мегафон запросит штраф это понятно. Но это совсем не значит, что суд возложит на оператора обязанность возместить ущерб потерпевшему))

3
1

Мне тоже очень жаль, что Газпромбанк не в состоянии открыть карту клиенту.

Т.е. вы хотите сказать, что законно использовать модельную маркировку Samsung продавая паль?

1. Они используют модельную маркировку Samsung.
2. Цена далеко не как а Али.

Да, я не отрицаю что был не внимателен. Там одно только имя ИП уже должно вызывать подозрения.
Но меня бомбит от того, что Яндекс блокирует негативные отзывы.

Вы публикуете только позитивные отзывы. Негативные модерацию не проходят. Это проблема. С ИПшником, торнующим палью, можно разбираться юридическим способом.
Но Вы мешаете людям узнать достоверную информацию о товаре.
№ заказа 285575617.

2

Доброго вечера, Олег!
А знаете почему так бывает? Потому что у Вас в команде работает шут пойми кто.
И еще вопрос. Как Вы будете прорабатывать это с командной, если, например, каждый второй ваш курьер не может сказать 2 слова на русском языке?

1

Да вы только и умеете, что всё перепроверять. Иной пользы от вас нет. Увы.

2

Ха. Мне тоже начали сыпаться предложение от микрофинансовых организаций. Проверил сейчас список подключённых услуг - ничего необычного, как у автора нет.
Но чую без Мегафона тутне обошлось. Предложения сыпятся на старую сим-карту, к которой не подключёны никакие сервисы.

1

Если кратко - принудительное меняет смс уведомления о списаниях на push.

Не совсем в тему, @Тинькофф задрал своими принудительно подключаемыми пушами.

Бесплатный провоз багажа, выбор места в салоне в т.ч. места extra space, приоритетная регистрация с посадкой, приоритетный досмотр, доступ в бизнес зал, бесплатное повышение класса обслуживания.

Это овербукинг, к сожалению все авиакомпании этим грешат.

Это пока вам не понадобиться сдать/обменять билет и агрегаторы не начнут трахать вам мозг. Я уже молчу про то, что у агрегаторов почти всегда есть наценка.

С чего вы взяли? У меня есть статус Priority. Покупаю дешевые билеты без багажа и спокойно сдаю его бесплатно.

All airless позволяет купить те же билеты S7 с кешбеком 7% Причём не через сраный агрегатор (где всегда наценка), а на сайте авиакомпании. Поэтому это карта реально супер.

1

Программа лояльности это очень удобно, особенно если часто летаешь, причём у S7 она пожалуй лучшая в России.
Но только если это не касается накопления миль.

S7 хорошая авиакомпания, мне нравится их интерфейс покупки билетов, много опций и т.д.
Но! Не копите их мили. Они максимально обесцененные. Особенно картой Тинькофф.
Даже короткий перелёт будет стоить десятки тысяч. Максимально пустая затея.

1

Из-за нового костного мозга у Олежки совсем крыша поехала. Ещё год назад Хьюз был талантливым банкстером, а теперь стал глупым инглишом.

4