Serge Vladimirovich

+934
с 2019
1 подписчик
29 подписок

Если открытые рублёвые счета)

Ответить

В Тиньке, например. Деньги автоматически зачислятся на счет после окончания срока вклада.

4
Ответить

То что Мегафон запросит штраф это понятно. Но это совсем не значит, что суд возложит на оператора обязанность возместить ущерб потерпевшему))

3
1
Ответить

Банки, выпускающие UnionPay можно пересчитать по пальцам одной руки.

Ответить

Мне тоже очень жаль, что Газпромбанк не в состоянии открыть карту клиенту.

Ответить

Т.е. вы хотите сказать, что законно использовать модельную маркировку Samsung продавая паль?

Ответить

1. Они используют модельную маркировку Samsung.
2. Цена далеко не как а Али.

Ответить

Да, я не отрицаю что был не внимателен. Там одно только имя ИП уже должно вызывать подозрения.
Но меня бомбит от того, что Яндекс блокирует негативные отзывы.

Ответить

Вы публикуете только позитивные отзывы. Негативные модерацию не проходят. Это проблема. С ИПшником, торнующим палью, можно разбираться юридическим способом.
Но Вы мешаете людям узнать достоверную информацию о товаре.
№ заказа 285575617.

2
Ответить

Доброго вечера, Олег!
А знаете почему так бывает? Потому что у Вас в команде работает шут пойми кто.
И еще вопрос. Как Вы будете прорабатывать это с командной, если, например, каждый второй ваш курьер не может сказать 2 слова на русском языке?

1
Ответить

Да вы только и умеете, что всё перепроверять. Иной пользы от вас нет. Увы.

2
Ответить

Ха. Мне тоже начали сыпаться предложение от микрофинансовых организаций. Проверил сейчас список подключённых услуг - ничего необычного, как у автора нет.
Но чую без Мегафона тутне обошлось. Предложения сыпятся на старую сим-карту, к которой не подключёны никакие сервисы.

1
Ответить

Да, много летал в прошлом году :D Под сотню почти.

Ответить

Если кратко - принудительное меняет смс уведомления о списаниях на push.

Ответить

Не совсем в тему, @Тинькофф задрал своими принудительно подключаемыми пушами.

Ответить

Бесплатный провоз багажа, выбор места в салоне в т.ч. места extra space, приоритетная регистрация с посадкой, приоритетный досмотр, доступ в бизнес зал, бесплатное повышение класса обслуживания.

Ответить

Это овербукинг, к сожалению все авиакомпании этим грешат.

Ответить

Это пока вам не понадобиться сдать/обменять билет и агрегаторы не начнут трахать вам мозг. Я уже молчу про то, что у агрегаторов почти всегда есть наценка.

Ответить

С чего вы взяли? У меня есть статус Priority. Покупаю дешевые билеты без багажа и спокойно сдаю его бесплатно.

Ответить

All airless позволяет купить те же билеты S7 с кешбеком 7% Причём не через сраный агрегатор (где всегда наценка), а на сайте авиакомпании. Поэтому это карта реально супер.

1
Ответить

Программа лояльности это очень удобно, особенно если часто летаешь, причём у S7 она пожалуй лучшая в России.
Но только если это не касается накопления миль.

Ответить

S7 хорошая авиакомпания, мне нравится их интерфейс покупки билетов, много опций и т.д.
Но! Не копите их мили. Они максимально обесцененные. Особенно картой Тинькофф.
Даже короткий перелёт будет стоить десятки тысяч. Максимально пустая затея.

1
Ответить

Из-за нового костного мозга у Олежки совсем крыша поехала. Ещё год назад Хьюз был талантливым банкстером, а теперь стал глупым инглишом.

4
Ответить