Однако, для достижения высокого уровня качества категорийного анализа требуется не менее 100 часов работы профессионала!🤔 Но почему так много и долго? ⚡Выбор перспективной категорииДля качественного анализа необходимо разработать систему рейтинга категорий и подкатегорий с учетом значимости каждого параметра. Можно автоматизировать процесса в Excel или с помощью программного кода, на разработку которого уйдет то количество времени, за которое ваши конкуренты уже успеют вывести новый товар.⚡Оценка спроса в категорииВ каждой перспективной категории будет от 5 до 10 ниш, путём сравнительного анализа необходимо определить наиболее перспективную, а также выявить ценовую сегментацию.⚡Сравнительный анализ год к годуОценка спроса зависит также от состояния ниш сейчас и год назад. Нужно ответить себе на вопрос, долго ли эта ниша еще проживет?⚡Оценка сезонностиРаспределив по папкам все имеющиеся товары с нашим ценовым сегментом, определяем когда именно поставщики обычно завозят товар на склады. ⚡Отстройка и маркетингОпределить какие поисковые запросы использовать, на что обращают внимание потребители, на какие склады отгружаются конкуренты, какую рекламу используют, какие маркетинговые хитрости можно применить. Простым языком, как мне выделиться среди толпы, чтобы товар покупали именно у меня?⚡P&L модельНеобходимо разработать таблицу декомпозиции доходов и расходов на год, проставив коэффициенты роста по каждому направлению, учитывая все расходы - получить итоговый NPV.👀 На рынке можно встретить предложения от "псевдоспециалистов", которые обещают провести категорийный анализ за 1-2 дня всего за 5 - 10 тысяч рублей. Однако, как можно качественно исследовать рынок, потратив на это практически сотую часть необходимого времени? 🤔Вопрос риторический.💪🏻Конечно же вы можете провести категориный анализ самостоятельно! 🤔Однако, представьте, сколько усилий и времени потребуется вам для того, чтобы достичь такого же уровня качества и глубины анализа, каким обладают профессионалы.🔍 Учитывая затраты на время, знания и опыт, необходимые для качественного и полноценного исследования рынка, категорийный анализ не может стоить дешево.