Здравствуйте!
спасибо за обратную связь. Убрали Google Bard из списка и заменили на Gemini.
Таблицу поправим чуть позже.
В вопросе не было понятно, что речь идет о нашем кейсе.
Если говорить конкретно о нашем, то мы не можем сказать точные цифры. Пациенты могут прийти на прием через неделю, через месяц и через пол года.
Если бы мы продавали какой-то конкретный он-лайн продукт, то можно было добавить метрики, чтобы отслеживать, откуда пришел покупатель.
В нашем случае, можно только каждого пациента на приеме спрашивать: "А Вы обо мне через Яндекс.Дзен узнали?". Но ни один врач не будет тратить на такие вопросы время.
Кроме того, основная задача информационных медицинских статей и постов не что-то продать, а заставить людей задуматься о своем здоровье, сдать анализы, пройти исследования. Чтобы не было "Ой, а как лечить рак 4-ой степени. Надо было мне раньше об этом говорить, что надо проверяться".
Так мы и говорим, и пишем. Чтобы как можно больше людей узнало о том что бывает и что нужно делать, чтобы не допустить "Ой".
Конверсия зависит от тематики канала, качества контента, активности автора и других факторов. Невозможно точно определить конверсию, так как она может варьироваться в широких пределах.
Подписчики на Дзен нужны для того, чтобы увеличить охват аудитории, повысить узнаваемость бренда или автора, получать доход от рекламы, взаимодействовать с аудиторией, продвигать свои продукты или услуги.
Здравствуйте!
спасибо за Ваш ответ. Да, сейчас думаем над другой статьей. Чтобы на практике показать возможности нейросети.
Если у Вас будут предложения, о чем интересно было бы почитать - с удовольствием возьмем на рассмотрение.