Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы смогли помочь, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите адрес почты из него нам в личные сообщения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мы заметили признаки взлома профиля и временно заблокировали его и все другие связанные с ним профили, чтобы защитить ваши персональные данные. Сейчас профили восстановлены.
Чтобы снова пользоваться Авито, установите новый пароль:
— зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности»;
— нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль.
Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить