Патока Владислав

+53
с 15.08.2024

Основатель одного из первых агентств внешнего трафика на ВБ и ОЗОН https://newdigital-mp.ru/. Дипломированный маркетолог и филолог. Спикер АКАР и препод вуза.

5 подписчиков
0 подписок
Как окупить рекламу новых женских платьев в 9 раз и после этого увеличить цену товара на 30%? Кейс по внешнему трафику на Wildberries
Как окупить рекламу новых женских платьев в 9 раз и после этого увеличить цену товара на 30%? Кейс по внешнему трафику на Wildberries

Все чаще и чаще селлеры бустят новые товары с помощью внешнего трафика. В основном эта тактика работает вдолгую: сначала работаем в операционный минус, и только после оптимизации всех ресурсов карточка начинает окупаться. Но есть ли возможность сразу окупить рекламу новой карточки? Спойлер: да.

88
Как анализировать конкурентов перед запуском внешней рекламы в 2024 году?
Как анализировать конкурентов перед запуском внешней рекламы в 2024 году?
88
11
Чек-лист “Как подготовить карточку на WB и Ozon к внешнему трафику?” и не слить весь рекламный бюджет
Чек-лист “Как подготовить карточку на WB и Ozon к внешнему трафику?” и не слить весь рекламный бюджет
88
22
Как создавать Reels, которые продадут все остатки на маркетплейсах?

Для селлеров и менеджеров маркетплейсов реклама в Reels стала уже основой внешнего трафика. Но действительно ли этот формат так хорош для рекламы товара? Эта статья — практический гайд по работе с Reels без банальных советов, только краткая выжимка нашего опыта и комментарии разработчиков Instagram*.

1111
Почти 16 млрд в год тратят селлеры WB и Ozon на рекламу у блогеров: первое исследование рынка внешнего трафика России

Изучили более 500 кейсов и опросили 300+ селлеров и экспертов, чтобы сформировать прозрачную картину по рынку внешнего трафика. Делимся результатами как по всему рынку в целом, так и в разрезе семи основных категорий товаров.

1111
33
11