biryukooova

+14
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Да, вижу, что вы убрали льготный период в 100 дней, и теперь остался только льготный период на 1 год.
Было бы хорошо для всех, если бы такие моменты решались на этапе обращения на горячую линию, а не после того, как опубликуешь жалобу в интернете.
А еще лучше, с самого начала не дезинформировать клиентов по условиям использования продуктов.
В любом случае, спасибо, что услышали и разобрались в ситуации!

1

Сомнительная выгода для банка, который позиционирует себя одним из главных банков в стране, а не микрозаймами.
Они на этих своих хитростях с расчетом на мне ни копейки не заработали, и не заработают.
А вот за 10 лет обслуживания, я прилично заплатила банку, но после этого случая я вряд ли снова воспользуюсь продуктами банка, потому-что теперь я им не доверяю

Именно! Вводят в заблуждение информацией на сайте, в договоре, на горячей линии от операторов.
А помимо того, что дают некорректную информацию, еще и сами условия использования сделали неконтролируемыми для клиентов, просто лотерея какая-то