Rating Up
324

Отзывы на заказ

Прежде чем получить товар или услугу — что делаем в первую очередь? Верно. Читаем отзывы. Планируя отпуск в гостиничном комплексе или ужин в ресторане, что мы делаем? Конечно, читаем отзывы. И как ни крути, отзывы пользователей решают многое. Такова эпоха Интернета.Что же такое «отзыв»? Отзыв – это самостоятельное высказывание человека, желающего поделиться мнением и опытом. Каждый отзыв сеет маленькое, но весомое зерно в голове потенциального клиента, и то, в каком виде он будет, зависит появиться ли у вас новый клиент или нет.

В закладки

Виды отзывов:

  • позитивные, (мнение с положительной окраской, которое за мотивирует на покупку другого человека);
  • негативные (плачевный опыт человек или активная работа конкурентов, желающих испортить репутацию);
  • смешанные (одновременно содержат и положительный и отрицательный тон в тексте).

Еще отзывы разделяются на два других вида:

  • реальные отзывы (мнение клиентов);
  • заказные (эффективны в том случае, если специалисты по написанию отзывов максимально правдоподобно описывают ситуацию).

И тут мы плавно переходим к следующему разделу статьи...

Кто заказывает отзывы и зачем это нужно?

Скажем так – ВСЕ, кто так или иначе связан с продажами — нуждаются в отзывах. И так будет всегда. Отзыв – это сильное социальное доказательство, которое влияет на покупки людей и увеличивает посещаемость сайта.

4 весомые причины для того, чтобы начать заказывать отзывы:

  • повышение спроса (стимулирование продаж);
  • нейтрализация негатива;
  • новые каналы для общения с потребителями;
  • формирование представления о продукте или услуге и доверия к нему.

Где размещаются отзывы?

Если вопрос с тем, кто пишет отзывы успешно решен, то следующий этап – это подборка интернет-порталов с определенной тематикой. Но также не стоит игнорировать собственный сайт и социальные сети. Размещение отзывов на официальном сайте компании поможет сформировать первое положительное впечатление о ваших услугах. А в случае с порталами – даст возможность не только прорекламировать товар и повысить репутацию, но и улучшить посещаемость официального сайта.

Как отличить реальный отзыв от заказного?

Сразу предупредим. Это не всегда возможно. Так как, в случае работы нашего агентства, мы нанимаем исключительно компетентных сотрудников и информируем их обо всех преимуществах, недостатках и нюансах услуги или товара.

Так как всё-таки отличить? Есть несколько способов:

  1. Реальный отзыв содержит больше конкретики;
  2. Неправдоподобность: например в отзыве говориться о том, что заведение посещают много лет, а по факту оно открылось только год назад. Это можно легко перепроверить.
  3. Превосходная степень, много художественных оборотов и фразеологизм выдают купленный отзыв.
  4. Наличие призывов и ссылок (зарегистрироваться, подписаться и т.д.) – это в 99% указывает на заказной отзыв.

С пожеланиями крепкой репутации,

долгих лет успешности бренда

и счастливых клиентов.

Ваш Rating Up.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rating Up", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 59, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 91167, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 12:56:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91167, "author_id": 379374, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91167\/get","add":"\/comments\/91167\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91167"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 379374, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }