Отзывы на заказ
Прежде чем получить товар или услугу — что делаем в первую очередь? Верно. Читаем отзывы. Планируя отпуск в гостиничном комплексе или ужин в ресторане, что мы делаем? Конечно, читаем отзывы. И как ни крути, отзывы пользователей решают многое. Такова эпоха Интернета.Что же такое «отзыв»? Отзыв – это самостоятельное высказывание человека, желающего поделиться мнением и опытом. Каждый отзыв сеет маленькое, но весомое зерно в голове потенциального клиента, и то, в каком виде он будет, зависит появиться ли у вас новый клиент или нет.
Виды отзывов:
- позитивные, (мнение с положительной окраской, которое за мотивирует на покупку другого человека);
- негативные (плачевный опыт человек или активная работа конкурентов, желающих испортить репутацию);
- смешанные (одновременно содержат и положительный и отрицательный тон в тексте).
Еще отзывы разделяются на два других вида:
- реальные отзывы (мнение клиентов);
- заказные (эффективны в том случае, если специалисты по написанию отзывов максимально правдоподобно описывают ситуацию).
И тут мы плавно переходим к следующему разделу статьи...
Кто заказывает отзывы и зачем это нужно?
Скажем так – ВСЕ, кто так или иначе связан с продажами — нуждаются в отзывах. И так будет всегда. Отзыв – это сильное социальное доказательство, которое влияет на покупки людей и увеличивает посещаемость сайта.
4 весомые причины для того, чтобы начать заказывать отзывы:
- повышение спроса (стимулирование продаж);
- нейтрализация негатива;
- новые каналы для общения с потребителями;
- формирование представления о продукте или услуге и доверия к нему.
Где размещаются отзывы?
Если вопрос с тем, кто пишет отзывы успешно решен, то следующий этап – это подборка интернет-порталов с определенной тематикой. Но также не стоит игнорировать собственный сайт и социальные сети. Размещение отзывов на официальном сайте компании поможет сформировать первое положительное впечатление о ваших услугах. А в случае с порталами – даст возможность не только прорекламировать товар и повысить репутацию, но и улучшить посещаемость официального сайта.
Как отличить реальный отзыв от заказного?
Сразу предупредим. Это не всегда возможно. Так как, в случае работы нашего агентства, мы нанимаем исключительно компетентных сотрудников и информируем их обо всех преимуществах, недостатках и нюансах услуги или товара.
Так как всё-таки отличить? Есть несколько способов:
- Реальный отзыв содержит больше конкретики;
- Неправдоподобность: например в отзыве говориться о том, что заведение посещают много лет, а по факту оно открылось только год назад. Это можно легко перепроверить.
- Превосходная степень, много художественных оборотов и фразеологизм выдают купленный отзыв.
- Наличие призывов и ссылок (зарегистрироваться, подписаться и т.д.) – это в 99% указывает на заказной отзыв.
Чот грустная инста у вас. Репутацию портит