КЕЙС: 1000+ подписчиков в Telegram-канал БЕЗ рекламного бюджета

Адрес страницы: https://t.me/boxing_smile

Когда работали: 2024 год

О проекте

Клиент - тренер по боксу. У него активно развивался YouTube, была страница в Нельзяграм (до нас не развивалась), а в Телеграм у него был ЧАТ, в котором на тот момент было 132 участника.

Естественно, в чате найти полезную информацию сложно.

КЕЙС: 1000+ подписчиков в Telegram-канал БЕЗ рекламного бюджета

Продвижением этого чата клиент не занимался. Просто разместил ссылку на него в YouTube канале.

Начало работы

Показать самое начало работы не могу, так как канала просто не было. Создали его 5 февраля.

КЕЙС: 1000+ подписчиков в Telegram-канал БЕЗ рекламного бюджета

Сразу начали размещать в канале посты и приглашать аудиторию.

Стратегия

Так как у клиента само по себе неплохая база подписчиков в других социальных сетях, то мы решили в первую очередь использовать для продвижения и набора аудитории просто переливы из других соцсетей.

Контент в канале размещали каждый день, старались сделать разнообразным, основная цель - повышение лояльности, установление доверительных отношений с аудиторией.

Телеграм должен был стать местом, в котором мы собираем всю аудиторию из других социальных сетей, “утепляем” отношения и в итоге продаём. Как показала практика, это было сделано правильно, потому что большая часть продаж у нас действительно была из Телеграм-канала, но об этом в другой раз.

Контент

Так как Телеграм - это очень хорошее место для сближения с аудиторией, то мы решили, что он будет не просто полезный, а экспертно-личный. Контент здесь решили размещать такой, который так или иначе вовлекает в диалог:

  • “Давайте вместе решим”,
  • “А что вы об этом думаете? Давайте обсудим”,
  • “Расскажите, как бы вы поступили”,
  • “Что для вас важнее/ближе/правильно”

Подобные вопросы звучат почти каждый день, к каналу подключен чат и подписчики там общаются. Здесь же реагируем на интересные комментарии из чата, эксперт может сразу же записать кружок или голосовое сообщение, если в диалоге в чате было что-то интересное.

Телеграм даёт очень много возможностей в плане разных видов контента, стараемся использовать все эти виды здесь: кружочки, тексты, голосовые сообщения и т.д. Через контент раскрываем личность, ценности эксперта, его отношение к профессии, ученикам и вообще к жизни. У нас большинство ребят пришли именно на личность эксперта, потому что он ею открыто и щедро делится.

В день выходило несколько сообщений, как правило, объединённых в одну тему. Они перекликаются с контентом, выходящим в других социальных сетях, периодически приглашают посмотреть, например, прямой эфир в другой социальной сети или какой-то интересный контент, который в Телеграм мы не выложили. А зачастую просто подтверждают и раскрывают какую-то тему, которую мы начали в другой социальной сети.

Привлечение подписчиков

Разместили ссылку на Телеграм-канал во всех социальных сетях. У клиента активный ютуб, там под каждым длинным роликом стоит ссылка на канал в Телеграм.

Периодически выпускаем голосовой подкаст, в котором эксперт очень глубоко и исчерпывающе раскрывает какую-то тему из тех, которые интересны аудитории (из запросов в основном). При размещении такого подкаста в канале, в других социальных сетях звучит призыв перейти в телеграм и послушать.

Каждый такой подкаст приносит нам от 30 до 100 подписчиков.

С помощью такого привлекающего экспертного контента канал развивался достаточно быстро: за первые три недели мы привлекли 500 подписчиков, а за 2 месяца сделали больше 1000 подписчиков совсем без дополнительной рекламы.

Сложности

Самая большая сложность работы с этим экспертом связана с тем, что у нас почти нет лайф-контента. У него есть его основная тренерская деятельность, которая занимает у него почти всё время, но мы практически ничего не рассказываем про семью. Эксперт не умеет вести личный блог и не понимает, каким образом это выкладывать, как рассказывать. При этом, когда мы всё-таки выкладываем что-то из лайф-контакта, это вызывает очень бурную реакцию.

Ещё одна сложность - это количество постингов в целом. У нас несколько соцсетей и по несколько единиц контента везде. Но с этим справляется команда.

Тема. Но это только наша девчачья проблема, потому что мы почти все далеки от бокса, и поэтому по любым вопросам мы совещаемся с экспертом: какую тему выставить, какая тема интересна и так далее. Так же в контенте опираемся на то, что интересно аудитории, очень внимательно следим за комментариями и опираемся на них при создании контента.

Так как у нас цель была не просто выкладывать много полезного контента и привлекать аудиторию, а в конечном итоге продавать, то сложность ещё и в том, чтобы соблюдать баланс: с одной стороны, быть интересными и не терять охваты, а с другой - держать продажи на должном уровне. Нам это удавалось, канал стабильно рос и охваты в нём тоже стабильно росли, при этом, основные продажи у нас были именно из канала в Телеграм.

Результат

За первые 3 недели мы набрали 500 подписчиков. После рост немного замедлился, но оставался стабильным. На момент работы в канале было больше 1000 подписчиков.

Мы продолжали стабильно продавать именно через канал, в период работы с клиентом канал - был наш основной источник учеников в школе.

Автор кейса: Марианна Смирнова

Мои соцсети:

Мой канал Telegram - https://t.me/promarianna

Связаться:

Мой Telegram - https://t.me/mariannais

Мой WhatsApp - https://wa.me/79803884373

Анкета на диагностику - https://forms.yandex.ru/cloud/65ff260973cee73e61b1287b/

КЕЙС: 1000+ подписчиков в Telegram-канал БЕЗ рекламного бюджета
Начать дискуссию
[]