Оксана Я

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Имеем то что имеем

Ещё раз всем задаю вопрос - есть соглашение и оферта, согласно которым удаление информации не утверждено самой корпорацией.

Вот вы что делаете в этом случае???

К сожалению есть несколько нюансов, которые Яндекс подтер и трудно доказать правообладание.

А ещё очень трудно в судах бороться с корпорацией когда все лоббируется свыше

Мешало удобство сервиса.

Ещё раз всем умным задаю вопрос - есть соглашение и оферта, согласно которым удаление информации не утверждено самой корпорацией.

Вот вы что делаете в этом случае???

Что делать с соглашением???? И офертой???

Может хватит рассказывать где и что мне хранить?

Есть соглашение и оферта, я их одобрила и внесла плату. Согласно условиям удаление не возможно. Что вы в таких случаях делаете????

Ваша позиция, это Ваша позиция.
Здесь не идёт обсуждение как вам лучше хранить. У нас был такой способ.

Вот вы же не пишите как быть с игнорированием со стороны представителей Яндекса. Вот Вы как обычно решаете эту задачу?

А как вы обычно поступаете когда корпорация в соглашении пишет одно, а делает по другому?

Ещё раз для всех умным с Согласованием и офертой что делать? Они так для дебилов выложены?

2

Вы просто не пользовались Яндекс.диск 3.0.
Вот когда установите и поймёте как он работает - вопросы исчезнут.

У вас есть папка в проводнике, в которую при необходимости можно подгрузить все из облака или что то отдельное.
Как папки и имена всех файлов там есть, но все файлы в облаке и не занимают лишнего пространства на жёстком диске

Это уже сделано, только представители Яндекса сказали следующие - восстановить данные не возможно

Изучили и вот вопрос
Пользовательское соглашение п. 2.10 - как быть с ним????
Оферта Яндекс.Диск п. 4.4. как с ним быть???

Вот вы говорите про диски, даже не ознакомившись с программой Яндекс.Диск 3.0. данная программа хранила все в облаке, но выглядела как системная папка провайдера. Заходишь и берешь файл, который надо сейчас и он загружается на локалку.

Т.е. все в облаке, но есть папка где можно все подгрузить.

Так вот все из облако стёрто. Все что осталось -это локалка.

Яндекс игнорирует сообщения и звонки о восстановлении стёртой информации, затирая ее ежеминутно.

Могли ли они восстановить файлы - да легко. Но они не хотят. Потому что они писи важные, а клиенты чернь

Мы не могли его продлить, т.к. был конфликт из-за присвоения собственности админом. Админ спиз.... И пропал. Все наши попытки выкупить провалились

Фото там сохранялись по предложению Яндекс диск, конечно я подниму телефоны и там надеюсь все найду, но работу мне не вернут

8

Да просто человек придумал миф, что он важный сотрудник. Вы посмотрите на все комментарии этого лица. В одной он от другой организации написал, что жалобу он рассмотрел и отказывается возвращать средства

7

Вот тут и проблема, что согласно соглашению происходит блокировка и уведомление. Т.е. я имею возможности сохранить то что мне нужно. А тут просто все удалили, стёрли и забыли как звать.

Отношение к клиенту - никто, придут новые

4

Согласна, основной косяк, что мы не выкупили домен.

Но что делать с тем, что сотрудниками нарушены п. 2.9 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

3

Обыкновенно. Домен был приобретен для нас бывшим админом, потом админ присвоил сервак и денежные средства. Связь с ним была прекращена.

Договориться о передаче прав на доменное имя не смогли, ждали когда слетит и в период пандемии нас не уведомили, что домен свободен. Его кто то приобрел.

Мы продолжали работать

2

Фото конечно есть где то в других облачных сервисах, а вот работа конечно же нет

А вы читали как комментарии пишут? С чувством надменного превосходства и желанием злорадства.

На все адекватные комментарии-отвечено адекватно.

Сотрудники перестали выходить на контакт после начала переписки согласно Пользовательского соглашения и оферты по яндекс.диск.

Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

5

Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

Удаление почты - имеет алгоритм действий. Как быть с нарушением этого обстоятельства?

3

Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

Ещё раз
1. Перед удалением почты -почта блокируется и приходит письмо
2. Удаление аккаунта происходит через 30 дней.
3. Ограничение доступа сотрудника не равно удаление всех данных

1

Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

2