Прочтите п. 2.10 Пользовательского соглашения Яндекс.
Имеем то что имеем
Ещё раз всем задаю вопрос - есть соглашение и оферта, согласно которым удаление информации не утверждено самой корпорацией.
Вот вы что делаете в этом случае???
Завидую белой завистью, честно
К сожалению есть несколько нюансов, которые Яндекс подтер и трудно доказать правообладание.
А ещё очень трудно в судах бороться с корпорацией когда все лоббируется свыше
Я бы с удовольствием, только вот куда????
Мешало удобство сервиса.
Ещё раз всем умным задаю вопрос - есть соглашение и оферта, согласно которым удаление информации не утверждено самой корпорацией.
Вот вы что делаете в этом случае???
Что делать с соглашением???? И офертой???
Может хватит рассказывать где и что мне хранить?
Есть соглашение и оферта, я их одобрила и внесла плату. Согласно условиям удаление не возможно. Что вы в таких случаях делаете????
Ваша позиция, это Ваша позиция.
Здесь не идёт обсуждение как вам лучше хранить. У нас был такой способ.
Вот вы же не пишите как быть с игнорированием со стороны представителей Яндекса. Вот Вы как обычно решаете эту задачу?
А как вы обычно поступаете когда корпорация в соглашении пишет одно, а делает по другому?
Ещё раз для всех умным с Согласованием и офертой что делать? Они так для дебилов выложены?
Ну все бывает, но почему сразу все стирать безвозвратно???
Вы просто не пользовались Яндекс.диск 3.0.
Вот когда установите и поймёте как он работает - вопросы исчезнут.
У вас есть папка в проводнике, в которую при необходимости можно подгрузить все из облака или что то отдельное.
Как папки и имена всех файлов там есть, но все файлы в облаке и не занимают лишнего пространства на жёстком диске
Это уже сделано, только представители Яндекса сказали следующие - восстановить данные не возможно
Изучили и вот вопрос
Пользовательское соглашение п. 2.10 - как быть с ним????
Оферта Яндекс.Диск п. 4.4. как с ним быть???
Вот вы говорите про диски, даже не ознакомившись с программой Яндекс.Диск 3.0. данная программа хранила все в облаке, но выглядела как системная папка провайдера. Заходишь и берешь файл, который надо сейчас и он загружается на локалку.
Т.е. все в облаке, но есть папка где можно все подгрузить.
Так вот все из облако стёрто. Все что осталось -это локалка.
Яндекс игнорирует сообщения и звонки о восстановлении стёртой информации, затирая ее ежеминутно.
Могли ли они восстановить файлы - да легко. Но они не хотят. Потому что они писи важные, а клиенты чернь
Мы не могли его продлить, т.к. был конфликт из-за присвоения собственности админом. Админ спиз.... И пропал. Все наши попытки выкупить провалились
Фото там сохранялись по предложению Яндекс диск, конечно я подниму телефоны и там надеюсь все найду, но работу мне не вернут
Точно также ваш диск может сгореть, утонуть или его похитят
Да просто человек придумал миф, что он важный сотрудник. Вы посмотрите на все комментарии этого лица. В одной он от другой организации написал, что жалобу он рассмотрел и отказывается возвращать средства
Вот тут и проблема, что согласно соглашению происходит блокировка и уведомление. Т.е. я имею возможности сохранить то что мне нужно. А тут просто все удалили, стёрли и забыли как звать.
Отношение к клиенту - никто, придут новые
2.10
2.10
2.10
Согласна, основной косяк, что мы не выкупили домен.
Но что делать с тем, что сотрудниками нарушены п. 2.9 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???
Обыкновенно. Домен был приобретен для нас бывшим админом, потом админ присвоил сервак и денежные средства. Связь с ним была прекращена.
Договориться о передаче прав на доменное имя не смогли, ждали когда слетит и в период пандемии нас не уведомили, что домен свободен. Его кто то приобрел.
Мы продолжали работать
Фото конечно есть где то в других облачных сервисах, а вот работа конечно же нет
А вы читали как комментарии пишут? С чувством надменного превосходства и желанием злорадства.
На все адекватные комментарии-отвечено адекватно.
Сотрудники перестали выходить на контакт после начала переписки согласно Пользовательского соглашения и оферты по яндекс.диск.
Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???
Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???
Удаление почты - имеет алгоритм действий. Как быть с нарушением этого обстоятельства?
Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???
Ещё раз
1. Перед удалением почты -почта блокируется и приходит письмо
2. Удаление аккаунта происходит через 30 дней.
3. Ограничение доступа сотрудника не равно удаление всех данных
Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.10 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???
Куда это по яровой был сарказм