Сегодня я хотела бы рассказать как OZON игнорирует свои же правила возврата товаров и доставляет технику в съеденной мышами упаковке.25 августа я заказала принтер на OZON, причём продавцом является сам OZON.27 августа, когда я пошла забирать товар, работник пункта выдачи закрыл окно заказа ещё до проверки принтера, поэтому вернуть товар без оформления возврата не получилось.Однако, так как обычно с этим проблем не возникало я решила просто оформить заявку так как в коробке было это:После открытия товара оказалось, что там видимо достаточно долго жили мыши, вся коробка была изгрызына и внутри находилось мышиное говно. Соответственно, не понятно, куда они могли пролезть и что повредить в товаре. Однако, когда я начала оформлять возврат появились первые тревожные звоночки... Заявка была рассмотрела не сразу, как обычно, а почему-то оставалась на рассмотрении. Вечером, когда я обратилась в поддержку, мне написали, что фотографий недостаточно и попросили прикрепить ещё несколько и я так и сделала.Но и на этот раз ответа не было, а после моих попыток написать поддержке и узнать, почему мне не могут оформить возврат, мне был дан стандартный ответ на отвали. А на следующий день оказалось, что мою заявку отклонили из-за "несоответствия условиям возврата".При этом причины отказа в чате не было и сотрудники все ещё кормят "завтраками", что заявка рассматривается и в течении 1-2 дней будет дан ответ! Объясните, пожалуйста, причину отказа. Ведь товар испорчен грызунами!!! Что делать в данном случае? #жалобаozon #ozonвозврат #ozonпретензия
Ирина, здравствуйте. В ситуации разберёмся и вернёмся к вам с ответом.
Добрый день. По заявке 45830660-R12 вернули деньги.