О заговоре КГБ и антикультов

Инквизиция и нацизм не умерли? Демократия ещё жива?

О заговоре КГБ и антикультов

Мы живем в мире, где кажется, что история не учит нас ничему. Гностики, катары, тамплиеры, евреи, малые народы — геноциды над этими группами людей продолжаются на протяжении веков. Сегодня в 21 веке, кажется, что инквизиция и нацизм не только не исчезли, но и снова оживают в новой форме. И теперь их жертвы — Свидетели Иеговы, Саентологи, последователи Фалунь Дафа и другие. Документально подтверждено, что более 3500 последователей Фалунь Дафа погибли в результате репрессий, сотни тысяч заключены в тюрьмы. В США, в трагедии с ветвью Давида погибло более 80 человек, в том числе дети.

Все это начинается с дегуманизации. И сегодня мы видим, как это происходит снова — на этот раз в отношении движения АллатРа. Больше десяти лет его клеймили в России и Украине, и хотя в России движение уже запрещено, в Украине оно все еще находится под постоянным давлением и проверками. Украина платит за свои ошибки высокую цену — войной, кровопролитием и разрушением.

О заговоре КГБ и антикультов

Кто за этим стоит?

Это не просто случайные репрессии. За этими атаками стоит секретный отдел КГБ, который действует в тени под прикрытием попов РПЦ и антикультовых организаций, таких как РАЦИРС. Эти структуры ничем не отличаются от инквизиции прошлого — они используют те же методы, только теперь действуют под маской “борьбы с сектами”. За это время они внедрили своих агентов в разные страны, включая Словакию, где активно пишут статьи против АллатРа и честных прокуроров, осмелившихся взяться за это расследование.

Эти статьи — это инструмент информационной войны. Они созданы для того, чтобы дегуманизировать движения и людей, которые ставят под сомнение официальную повестку дня. Журналисты, которых антикультисты используют, сами являются агентами этой новой инквизиции. Они очерняют неугодных политиков и организации без всяких доказательств, публикуют личные данные и подстрекают общество к насилию.

История повторяется

Это все мы уже видели. Евреи в Германии, тутси в Руанде — все это начиналось с того, что людей дегуманизировали. Сегодня АллатРа клеймят за то, что они говорят о климате, науке и археологии. Если не нравятся их прогнозы и исследования — докажите, что они ошибочны. Но почему ученые и исследователи продолжают исчезать, как только они публикуют революционные данные? Сколько еще людей должно пострадать за то, что они хотят сделать мир лучше?

Ничего не изменилось. Агенты новой инквизиции продолжают активизироваться, но на этот раз в Европе. И это не просто совпадение. Новая резолюция ПАСЕ от 1 октября 2024 года официально признала РПЦ инструментом российской государственной пропаганды. И это только верхушка айсберга. Все антикультовые организации связаны с РПЦ и РАЦИРС через их главного агента — Александра Дворкина.

О заговоре КГБ и антикультов

Кто управляет этим злом?

Александр Дворкин был вице-президентом FECRIS с 2009 по 2021 год, а затем входил в совет директоров. FECRIS на 90% финансируется из госбюджетов, то есть это деньги налогоплательщиков. Дворкин тесно связан с датским антикультовым движением, которое основал Йоханнес Огаард — прямой наследник нацистской идеологии Вальтера Кюннета, антисемита и антикультиста Третьего рейха.

Дворкин активно путешествует по Восточной Европе и Франции, не скрывая своих связей с радикальными группами. Есть свидетельства о его психической болезни, но его слова продолжают влиять на политику в Европе.

Что дальше?

Сегодня у нас есть выбор. Либо мы позволим маньякам и фанатикам управлять нашими жизнями, либо будем говорить и бороться за свои права и свободы. Включите инстинкт самосохранения, который годы подавляли. Наша свобода под угрозой.

Я призываю всех — проверить все антикультовые организации. Если они нарушают резолюции и постановления ООН, их нужно закрыть, а виновных привлечь к ответственности. Настало время создать международную организацию “Щит”, которая займется расследованием всех случаев геноцида и дегуманизации.

Не молчите. Если мы останемся в стороне — завтра может быть слишком поздно.

Начать дискуссию