Elenaman

с 05.09.2024
1 подписчик
0 подписок

Ничего подобного, если бы они прослушали хоть какую-нибудь запись, писать эти небылицы было бы никчему

Не знаю откуда вы взяли эти ложные сведения и почему так уверенно описываете хронологию событий, потворствуя безобразному поведению вашего курьера, однако следует указать на несоответствия действительности, в приведенной вами информации.
Во-первых, каких либо пояснений относительно свободного места на заднем СИДЕНЬЕ, от курьера не было. Во-вторых, слово сиденье в данном контексте пишется только так и не иначе, теперь будете знать.
В-третьих, курьер заявил о том, что его личное авто не предназначенно для посторонних лиц и заявил об этом после того, как я вышла из салона автомобиля, вероятно намекая на то, что вручение карты может происходить только внутри. Однако вы напрасно заострили внимание на этом пустяке, потому как автомобиль действительно личное имущество и курьер волен проводить вручение карты снаружи салона. А вот вести себя неуместно, вырывать документы из рук, время от времени игнорировать клиента и иным образом показывать своё недовольство, курьер не волен. По крайней мере в других банках. Возможно, на ваш банк это не распространяется, надеюсь потенциальные клиенты сделают правильные выводы.
По существу, на объявленную вами хронологию событий, кроме выше перечисленного, могу довести до вашего сведения, следующие опровержения. Передачу паспорта курьер изначально игнорировал и меня не замечал совсем, документы спокойно у меня не просил, а вырывал экземпляр своего договора из рук. Во время фотографирования не объяснил какой именно стороной нужно держать конверт, а только указал принуждённым тоном, что держать конверт нужно так, как он мне его дал. С элементарным, базовым этикетом, данный курьер по моему мнению не знаком. Конверт бросил на багажник, а не передал в руки.
Мой сопровождающий заострил своё внимание на постороннем предмете в конверте и правильно сделал, а ваш курьер не удосужился заострить внимание на объяснении о том, что именно он передает в руки клиенту и хотя бы кратко рассказать о продукте.
Попыток презентовать сим карту со стороны курьера, не было равно как и ничего другого, кроме пререканий об отсутствии обязанности у курьера, разъяснять подробности продукта. Курьер ограничился только одним высказыванием "очень выгодное предложение, но если вы не хотите - не надо".
Очень хорошо, что вы покрываете подобное обращение с клиентами, надеюсь пользователи данного ресурса сделают выводы.
В подтверждении этого отзыва, мой сопровождающий и соседи ставшие свидетелями обозначенных обстоятельств, напишут свои отзывы об этой ситуации на этой и сторонних платформах, ожидайте. Всего доброго.

Копипастить вижу вы умеете, копипастили бы в таком случае в оригинальном виде, зачем слово "сидении" исправили ? Стесняться не к чему.