Дело не в том, что вы продаете

На выходных ходил с другом в Пинту – выпили, посидели пообщались. Отметили день Независимости. Можно посмотреть на этот поход со стороны продаж: официант в заведении продала нам пива и фисташек с чечилом на тысяч 10. Почему мы купили? Почему мы изначально пошли в пинту, а не попили пивка дома за 1000 тг - переплатили в 10 раз больше. Ведь, если разобраться, мы пошли туда не пиво пить, цели и потребности были другие – пообщаться, расслабиться, сменить обстановку, живая музыка наконец. И это не один пример, взять шоппинг – думаете девушкам просто необходима одежда? Нет, они решают другую проблему – при покупке платья они хотят чувствовать себя красивыми, уверенными в себе, элегантными, привлекающими внимание, и не только мужское! Еще один пример из жизни: когда был студентом – мы продавали микронаушники – маленькие невидимые глазу наушники для телефона, с помощью которых тебе могут надиктовать билет, так вот, что мы на самом деле продавали – не товар, нет, мы продавали уверенность перед экзаменом, отсутствие страха, страховку на крайний случай ну и в последнюю очередь, возможно, 5-ку по предмету. Подумайте, какие желания и боли решает ваш продукт или услуга на самом деле и продавайте решения

Жаслан Алдонгаров

Sales manager Kolesa Group

3535 открытий
Начать дискуссию