Лояльность сотрудников: как измерить и почему это важно?

Часто слышу разговоры о том, как важно, чтобы сотрудники были лояльны к компании и руководству. Но как вообще понять, лояльны ли они? И почему это так важно?

Позвольте поделиться своими мыслями, основанными на собственном опыте.

Как оценить лояльность:

Как по мне, так открытый диалог с коллективом – ключ к успеху. Но в моей практике обычно чередуем открытый диалог, где сотрудники могут свободно высказывать свое мнение о работе, руководителях и компании в целом, с анонимным анкетированием. На практике два этих метода в комплексе творят невероятные вещи!

Обращайте внимание на то, как сотрудники относятся к работе, насколько они вовлечены в процессы, готовы ли брать на себя ответственность, нет ли «выгоревших» сотрудников.

Лояльность сотрудников: как измерить и почему это важно?

Почему же мне так важна лояльность сотрудников:

Самое основное - увеличение продуктивности. Лояльные сотрудники работают эффективнее, так как у них есть мотивация и желание достигать поставленных целей, а иногда и перевыполнять план.

Сохранение кадров. Сейчас на рынке нехватка кадров, и это правда. В условиях конкуренции за квалифицированные кадры лояльность становится ключевым фактором для удержания ценных сотрудников.

Положительное влияние на имидж компании. Лояльные сотрудники с большей вероятностью будут позитивно отзываться о компании, что является магнитом для сильных кадров.

Оптимизирование затрат на обучение. Если сотрудники остаются в компании, компании не нужно тратить деньги на обучение новых сотрудников.

Лояльность - это не просто слова, это чувство причастности и желания вносить свой вклад в общее дело. Создайте такую атмосферу в своей команде, где каждый чувствует себя ценным, уважаемым и мотивированным.

Начать дискуссию