Как интегрировать криптовалютные платежи в приложение?

Как интегрировать криптовалютные платежи в приложение?

🖐🏻 Это блог компании Cryptor

👉🏻 Мы разрабатываем блокчейн-технологии для стартапов и бизнеса

Поскольку криптовалюта становится все более популярной, вы можете рассмотреть возможность ее использования в своем приложении. Но что для этого нужно? Давайте рассмотрим в этом обзоре.

В 2010 году, когда кто-то захотел заказать пиццу за свои биткоины, ему пришлось пойти на многое. Поскольку ни один бизнес не принимает криптовалюты, ему пришлось бы найти другого человека, который купил бы эту пиццу за наличные и получил бы соответствующее количество BTC, отправленное в обмен на его кошелек.

Это действительно произошло, и Ласло Ханьеч, ранний майнер биткойнов, заплатил 10 000 BTC за две большие пиццы, которые ему принес парень bitcointalk.org член клуба. Мы все знаем, чем это обернулось для него и для Биткоина, но в те первые дни это был один из способов узнать, можно ли что-нибудь купить на волшебные интернет-деньги.

Сегодня мы продвинулись далеко вперед, и существует множество решений, которые могут позволить предприятиям использовать криптовалюты и принимать платежи с их помощью.

И если вы хотите стать одним из них, чтобы интегрировать криптовалютные платежи в ваше приложение, бизнес электронной коммерции или любую другую идею, которая у вас есть, вам нужно ознакомится с данной статьей.

Вот что нужно для этого:

Как принимать платежи в криптовалюте?

Давайте дадим вам представление о том, как это сделать, сначала изложив варианты, которые у вас есть.

Автономная интеграция со сторонними поставщиками – Custodial

Это самое готовое решение, которое поможет вам принимать платежи в криптовалюте в Shopify, WooCommerce или на любой другой платформе, которую вы используете для облегчения онлайн-продаж. Со стороны разработчиков это часто похоже на интеграцию со стандартным поставщиком платежей, таким как Stripe – это просто еще один внешний инструмент, который необходимо встроить в ваше приложение или бизнес электронной коммерции.

Сторонние интеграции несут большую часть головной боли, связанной с облегчением криптоплатежей, но это связано с дополнительными комиссиями за транзакции. Хорошей новостью является то, что они по-прежнему часто дешевле, чем обычная комиссия в 2-5% за платежи по кредитным картам.

Платежи вне сети через API-интерфейсы – кастодиальные и некастодиальные

Другой вариант, который у вас есть, по-прежнему автономный, но с более высоким уровнем гибкости и потенциально безграничными возможностями настройки. Большинство публичных блокчейнов имеют конечные точки API с открытым исходным кодом, которые позволяют упростить транзакции с помощью кода - некоторые из них бесплатны для использования, в то время как другие требуют дополнительных затрат: на дополнительную производительность, количество запросов в день, SLA, поддержку и т.д. С помощью API вы можете инициировать транзакцию вне цепочки и выполнить следующее действие (например, продажу товара) на основе того, что возвращает API (т.е. продажа после получения транзакции в вашем кошельке).

Транзакции в цепочке - не связанные с хранением активов

При разработке с использованием криптовалютных платежей вы всегда можете принять решение о создании полностью децентрализованной кассы. Это включает в себя ограничение одним типом блокчейна и построение всего приложения с учетом этой цепочки, адаптацию к ее специфике и т.д.

Для электронной коммерции и приложений, которые не предназначены для крипто-аборигенов, этот выбор, скорее всего, неразумен, поскольку он расширяет процесс разработки и усложняет проект, учитывая конечного пользователя. Тем не менее, это естественный выбор для большинства торговых площадок NFT и Web3:

· Конвертация при оформлении заказа, получение фиатной валюты на банковский счет,

· Получение средств на торговый счет, вывод на крипто кошелек или банковский счет,

· Получение цифровых активов на кошелек. Это может быть либо кошелек для хранения, управляемый поставщиком платежей, либо собственный кошелек с уникальными закрытыми ключами.

Поскольку первые два варианта являются обычным способом совершения бизнес-транзакций в Интернете, настройка крипто-кошельков может быть новой для некоторых читателей.

Мы не будем заострять внимание на том, как именно настроить кошелек, но давайте дадим вам общее представление о том, из чего состоит процесс. В большинстве блокчейнов доступно несколько кошельков. Настройка означает создание учетной записи, которая будет иметь свой собственный открытый ключ – адрес для получения транзакций, и закрытый ключ, который представляет собой начальную фразу (12 или 24 слова) или файл, например, файл JSON – или и то, и другое. Эта начальная фраза должна быть создана на защищенном компьютере и сохранена в безопасном месте, поскольку любой, кто ее получит, получит полный контроль над активами, хранящимися в кошельке.

Что нужно для приема платежей в криптовалюте в Shopify, WooCommerce или в любом другом приложении?

Существует множество доступных вариантов, когда дело доходит до сторонних решений. Они лучше всего подходят для владельцев электронной коммерции, но будут работать и в других случаях. Реализация довольно проста, поскольку они хорошо документированы и предлагают услуги поддержки.

Если вы «так себе технарь-владелец», единственное, что вам нужно знать, это то, что требуется некоторая настройка, и плагин должен хорошо взаимодействовать с остальной частью вашего приложения или веб-сайта, но, в конце концов, это не так сложно для разработчиков среднего уровня, и это не должно быть дорогостоящим.

Недостатком является то, что вам часто приходится иметь дело с брендингом поставщика и иметь меньший потенциал для настройки. Оплата часто так же проста, как сканирование QR-кода с помощью приложения Wallet на стороне покупателя и получение цифровых активов или фиатных денег на счет продавца.

Среди лучших поставщиков криптовалютных платежей у вас есть:

· PayPal – если вы еще не заметили, PayPal добавила функцию "Оформить заказ с помощью криптовалюты" в 2021 году. Это позволяет пользователям расплачиваться своими крипто-активами, однако сама транзакция рассчитывается в долларах США, и это то, что вы получите. Эта функция поддерживает только криптовалюты, хранящиеся на счетах PayPal.

· Coinbase Commerce – Coinbase добавляет простую, но мощную функцию проверки криптовалюты. Он поддерживает 10 криптовалют, включая BTC, ETH, USDC и USDT, предлагает интеграцию с API, выставление счетов и работает напрямую с Shopify и WooCommerce. Есть два варианта – самоуправляемый и управляемый Coinbase, оба с комиссией в 1%, но последний работает только в США.

· – Crypto.com одна из крупнейших криптобирж предлагает платежное решение для продавцов. Он поддерживает криптовалюту BTC, ETH, USDC и CRO и позволяет осуществлять платежи с других кошельков. Продажи рассчитываются на Crypto.com. Оплатите счет продавца, а затем можете вывести средства на предпочитаемый кошелек или банковский счет.

· BitPay - одно из первых решений для биткойн-платежей, которое теперь поддерживает более 12 криптовалют. В то время как пользователи платят криптовалютой, продавцам платят в фиатных валютах, что снижает риск волатильности.

· – Strike - это еще одна платежная платформа, которую вы можете интегрировать со своим приложением. Он поддерживает транзакции в биткойнах через Lightning Network и является поставщиком функции Twitter tips.

· – OpenNode это еще один платежный шлюз Bitcoin и Bitcoin Lightning, который поддерживает конвертацию BTC / USD во время оплаты.

· – DePay - мощное решение, поддерживающее одноранговые платежи Web3. DePay работает с блокчейнами ETH, BSC и Polygon, а также с любыми токенами, построенными на них и имеющими ликвидность на DEXes. В отличие от других решений, это решение на основе смарт-контрактов.

Интеграция API для криптоплатежей

Интеграция криптоплатежей через специальный API требует дополнительных технических знаний и понимания некоторых особенностей блокчейна. Большинство поставщиков, упомянутых выше, допускают интеграцию API, которая позволяет настраивать выставление счетов, при выборе поставщика вам следует обратить внимание на то, поддерживает ли API весь процесс транзакции или имеет ограниченную функциональность.

Большим преимуществом API является контроль над пользовательским интерфейсом. Он может быть встроен непосредственно в интерфейс приложения, что делает поток без помех и может привести к более высоким коэффициентам конверсии. Контроль над внешним видом платформы также делает имидж бренда более последовательным.

Однако наиболее важной особенностью является то, что интеграция API может быть бесконечно настраиваемой и работать как часть более крупной системы на основе определенных правил. Это подходит для торговых игр, конкурсов с крипто-призами и т.д. Для приложений, не связанных с электронной коммерцией, это может быть лучшим решением, особенно для веб-приложений, которым не нужно следовать рекомендациям Apple и Google в отношении платежей. С помощью API вы даже можете подписывать транзакции на блокчейне, сохраняя все приложение простым и централизованным, оставляя только часть расчетов по цепочке.

Среди популярных решений для криптографических API есть CoinRemitter, PureStake и другие.

Обеспечение возможности проведения платежей в сети, не связанных с хранением имущества (некастодиальные решения)

Платежи также могут быть облегчены на 100% криптографическим способом. Это отлично подходит для проектов Web3, хотя может быть наиболее сложным в создании. Особенно, если вы хотите использовать криптовалюту и блокчейн, которые не поддерживаются большинством доступных решений.

Необходимость создавать всю систему с нуля означает, что вы должны предоставить все элементы, необходимые вашей команде. Это включает в себя:

· интеграция кошельков,

· сервер / база данных,

· смарт-контракты для облегчения сделок,

· фиатные цены от третьих сторон (например, Binance API) – при необходимости,

· запуск обширных тестов,

· в случаях с ceratin аудит смарт-контрактов,

· настройка тестовой сети и основной сети,

· оптимизация платы за газ,

· и многое другое, специфичное для вашего случая.

Как вы можете видеть, есть много вещей, о которых нужно позаботиться. Это намного проще при использовании существующих решений, но если они не отвечают вашим потребностям или вы хотите сократить расходы на транзакционные сборы за счет более крупных первоначальных инвестиций, то создание выделенного платежного шлюза - это правильный путь.

Другие соображения

Конечно, криптовалюта все еще относительно нова, и необходимо учитывать некоторые другие соображения. Одним из них является налоговый аспект. Если вы принимаете криптовалюту, но расчеты производятся в фиатных валютах, на самом деле ничего не меняется, но если вы получаете криптовалюту в результате продаж, вам может потребоваться заплатить налог на прирост капитала, но в разных частях мира он разный. Криптовалюта также означает волатильность, поэтому после продажи стоимость активов может значительно снизиться или вырасти. Последний аспект, который следует учитывать, - это правила, которые все еще в значительной степени неясны.

Хотите использовать криптовалюту в своем бизнесе?

Мы надеемся, что после прочтения статьи у вас появилось больше ясности в отношении того, как вы можете принимать криптовалюту в своем электронном магазине или приложении. Это отличный способ открыться новым клиентам и показать свой бренд как более технически подкованный.

Если вам нужна помощь в добавлении криптовалютных платежей в ваше приложение или у вас есть идея, которую нужно разработать с нуля, не стесняйтесь обращаться к нам! Мы строим такие проекты от начала до конца, от проектирования и идеи до разработки и смарт-контрактов.

Обзор подготовлен командой Cryptor.guru

Подписывайтесь на наши youtube и telegram-каналы о блокчейн-технологиях, трендах в мире криптовалют и возможностях.

Начать дискуссию