Кейс. Авито для Клининга: можно ли продвигаться в b2b? Да, можно.

Можно ли повысить число обращений от юридических лиц, сократить запросы от частных, и заметно уменьшить цену Лида на Авито? Да! И мы это сделали. А как именно — делимся в этом материале.

Кейс. Авито для Клининга: можно ли продвигаться в b2b? Да, можно.

Клиент

К нам обратился Борис из Москвы — владелец клининговой компании, которая специализировалась на уборке коммерческих помещений.

Клиент ориентирован только на B2B-сегмент. На площадке Avito ранее не размещался. Источник лидов: контекстная реклама. Стоимость заявки могла доходить до 1 500 рублей.

Наша задача

Запустить рекламу на Авито, чтобы привлечь заявки на уборку коммерческих объектов от юрлиц. Также нужно исключить обращения по частным объектам: квартиры и дома.

Шаг 1: Грамотный запуск кампании

Мы провели аналитику ниши и детально проработали рекламную стратегию под этот проект. В работе над объявлениями использовали SEO-оптимизацию по ключевым словам и релевантным для бизнеса запросам.

Наши действия

Объявления были размещены для двух ключевых городов: Санкт-Петербург и Москва. Мы использовали ключевые фразы, ориентированные на корпоративных клиентов: «уборка офисов», «уборка торговых помещений», «клининг для юридических лиц». В описание услуг добавили, что компания работает с коммерческой недвижимостью и обслуживает организации.

Результаты первого месяца

Клиент дал положительную обратную связь: количество обращений от целевых клиентов было хорошим, а объявления четко доносили суть предлагаемых услуг.

Однако, несмотря на корректную настройку рекламы, часть обращений все равно поступала от частных лиц, интересующихся уборкой квартир. Средняя стоимость одного обращения составила 800 рублей (после первого месяца).

Шаг 2: Оптимизация кампании

Проведя анализ результатов, мы решили более детально оптимизировать ключевые слова и сократить нецелевые запросы. Это необходимо для сокращения запросов от нецелевых клиентов: уборка домов и квартир.

Действия по оптимизации

Мы подобрали ряд мероприятий, который помогли лучше оптимизировать рекламную кампанию.

Сокращение ключевых слов:

  • Из текста рекламы убрали общие фразы, такие как «генеральная уборка», которые чаще ассоциируются с услугами для частных клиентов.
  • Фокус был усилен на B2B-направлениях: «уборка офисов», «уборка коммерческих помещений», «клининг для бизнеса».

Корректировка описаний: объявления были дополнены фразами "только для организаций" и "работаем с юридическими лицами", чтобы еще больше отсеивать частные обращения.

Кейс. Авито для Клининга: можно ли продвигаться в b2b? Да, можно.

Результаты второго месяца

После оптимизации удалось существенно снизить количество нецелевых обращений, при этом сохранив поток лидов от юридических лиц.

Итогом работы второго месяца стало:

  • Количество обращений от частных лиц снизилось до 10%. Большая часть заявок поступала именно от юридических лиц.
  • Стоимость одного целевого обращения уменьшилась до 425 рублей благодаря более точным ключевым словам и повышению релевантности объявлений.

Результаты к третьему месяцу

После завершения оптимизации компания продолжала наращивать эффективность и стабильность.

К третьему месяцу нам удалось достичь стабильного потока лидов: 185 целевых обращений в месяц от юридических лиц. Объявления по-прежнему размещались в ключевых городах: Санкт-Петербург и Москва, где была сосредоточена основная ЦА клиента.

Стоимость одного обращения осталась на уровне 286 рублей, что позволило клиенту получать качественные заявки по приемлемой цене.

Кейс. Авито для Клининга: можно ли продвигаться в b2b? Да, можно.

Итог

Грамотно запущенная рекламная кампания с последующей оптимизацией позволила достичь следующих результатов:

  • Грамотная работа с ключевыми словами помогла снизить число нецелевых обращений;
  • Стоимости целевого обращения упала с 800 рублей до 425 рублей благодаря оптимизации объявлений;
  • Сейчас клиент получает 100+ целевых обращений в месяц от юридических лиц из Санкт-Петербурга и Москвы.

Благодаря индивидуальному подходу и регулярному анализу работы, нам удалось выполнить все пожелания клиента и помочь в развитии его бизнеса.

Если и вам нужна профессиональная помощь в развитии вашего дела — пишите нам в телеграм или оставляйте заявку на сайте. Мы поможем, будьте уверены.

44
Начать дискуссию