Авито доставка, потеряла заказ

Всех читателей, приветствую!


И так, начнем с того, что ранее, уже пользовался доставкой Авито и как не странно, в нынешней ситуации ровно такая же суть, как и в прошлой, отправляя заказ, через какое то время номер перестал отслеживаться, и после многочисленных обращений в техподдержку авито я наконец-таки получил свою деньги назад, но вот нынешней ситуации, со стороны авито прошла очень странная череда ситуации:

В этот раз при совершенном спокойствие, отправляя заказом через авито доставку, не переживая о прошлой неурядице, в сотрудничестве с компанией „Boxberry и Почта России“ , третье лицо отменила заказ

Не я не покупатель не отменяли заказ, задавая вопрос авито поддержки„ что произошло?“ , не последовал ни одного нормального ответа, будто не обращая на этот заказ никакого внимания, так и не дождавшись ответа, последовал уже другой вопрос „где сам заказ?“ это первая мысль которая приходит на ум при работе с авито доставкой, написав техподдержку для уточнения, прислали сообщение о том что они запросили информацию у компании в сотрудничестве

Авито доставка, потеряла заказ

Не дождавшись ответа за три дня ожидания при обещанных 24 часах, я задался тем же самым вопросом „где заказ?“, на что последовало то же самое ответ „ мы не знаем, ждём ответа от компании“, сидеть и ждать я не хотел от того сразу обратился в компанию „ Boxberry” для выяснения обстоятельств, где мне ответили„ мы ничего не знаем обращайтесь к а авито“

Интересно конечно получается, одни ссылаются на других и так замкнутым круге, понимаю что ответа не так и не дождутся я начал более настойчиво обращаться в техподдержку авито для выяснения обстоятельств и подачи на возмещение, что из раз в раз были лишь пустые ответы с уже выработанным текстом, „ждём ответ и вы ждите“

Авито доставка, потеряла заказ
Авито доставка, потеряла заказ
Авито доставка, потеряла заказ

И вот уже 10-й день, как никто не может дать мне ответ„ где мой кабель?“ Одни говорят идите разбирайтесь в компанию авито, другие же говорят, о том что ждут ответ от партнёров, хотя он уже давным-давно поступил.

И вот как мне доверять авито доставки надёжность и понимание защиты моих финансов, когда происходит вот такая вот ситуация? На моменте написания 12.09.24 ситуация всё также не решена

Подскажите что делать и как поступать для получения своих финансов обратно?

11
3 комментария

Получили ответ от партнёров из службы доставки, заказ доставили, вы можете его забрать по адресу Санкт-Петербург г, 4-я В.О. линия, д.35-37. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.

Ответить

Написал

Ответить