Я обращаю ваше внимание на различия между научным доказательством (формальной логикой) и риторическим аргументом. Формальное доказательство — это формализованная система, адаптирующаяся к явным правилам, цель которой — сделать выводы из заданных посылок. Риторика базируется на естественном языке (не формализованном) и поэтому несет в себе возможность двусмысленности. Цель аргументации — убедить аудиторию, вызвать приверженность. Вот почему важную роль в рассуждениях играют эмоции, наличие которых в формальной логике считается ошибкой. Однако аргумент обращен не только к интеллекту: говорящий хочет убедить всю универсальную и частную аудиторию целиком. Первая — это все компетентные в теме люди, собственно аудитория, которую представляет себе говорящий; такова, например, научная аудитория, на которую ориентирована диссертация. Последняя, напротив, представляет собой конкретную аудиторию конкретного аргумента. Любой аргумент, призванный убедить вашу аудиторию, должен соответствовать ей. Единственный общий совет, который может дать теория аргументации, — это попросить копирайтеров адаптироваться к своей аудитории.