Копирайтер Андрей Саблин

+44
с 14.09.2024

Я более 30 лет занимаюсь стратегическими коммуникациями. Пора делиться опытом, который был накоплен мной в профессии за эти интересные и насыщенные годы.

19 подписчиков
0 подписок
ГРЯЗНЫЕ ТАЙНЫ, УРОДЛИВАЯ ПРАВДА – КОПИРАЙТИНГ И ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ

Я решил, что буду более-менее регулярно публиковать здесь посты о том, как устроена наша психика, как эти элементы работают и как их можно использовать.

Самые распространенные ошибки при переводе

Сапер ошибается один раз. Переводчик не может позволить себе даже этого минимума. Однако никто из нас не является непогрешимым, а недостатки и оплошности случаются с представителями каждой профессии. Также в работе переводчика, который должен создать полностью понятный и интересный текст, могут возникать различного рода ошибки перевода – от мелких…

8 секретных правил развития творческого потенциала

1. Никогда не соглашайтесь на первую идею, которая придет вам в голову. Ищите другие, чтобы среди многих выбрать лучшего.

11
Что такое партизанский маркетинг?

Жизнь полна историй о том, как небольшие, плохо оснащенные армии побеждали более крупные. Повествование об этих мероприятиях дает представление о том, как партизаны ведут войну.

5 сегментов покупателей. Как взаимодействовать с каждым из них

Когда моего знакомого копирайтера спрашивают, на кого он работает, он завел обыкновение отвечать: "на корзины". Одна корзина находится в аккаунте маркетплейса - и позвякивание в ней клиентских денег является для моего знакомого трубным зовом. А вторая - на рабочем столе его ноутбука. В ней оказываются неудачные офферы для емейл рассылок. Чем больше…

11
15 советов, как преодолеть писательский кризис

Советы по преодолению писательского кризиса

22
Об исследовании, нелинейности и эффективности в творческой работе

Я использую одно упражнение, пытаясь найти интересные и новые точки зрения на проблему, которую мне предстоит решить. Это "худшая идея в мире". Правила очень просты: придумать худшую идею; идею, которая нанесла бы наибольший ущерб в данной ситуации конкретному товару на конкретном рынке; идею, которую невозможно реализовать; идею, которую наверняка…

11
Лучшие идеи контента в социальных сетях для турагентов в 2025 году

В этой статье я рассмотрю 20 инновационных идей контента, разработанного для турагентов, чтобы увеличить их присутствие в Интернете и стимулировать рост бизнеса.

11
Перепубликация статей: как получить максимальную отдачу от существующего контента

Это не мастурбация, поэтому в этом не стыдно признаться публично: мы все время от времени перепубликуем свои статьи на разных ресурсах. Перепубликация статей оказалась одной из наиболее эффективных тактик увеличения посещаемости блога. Прочтите подробную инструкцию, как правильно выбрать и опубликовать старые статьи в блоге или в журнале.

11
Шура, пилите подкасты... Они золотые!

Нет, это не название вебинара по постановке речи, а все более очевидная онлайн-тенденция. Голос, и не голос бренда, а ваш единоутробный голос становится все более важным средством создания, потребления и маркетинга контента.

Академическое письмо: рекомендации и ошибки, которых следует избегать копирайтерам

Копирайтинг просочился в преднаучную среду. Все началось с бирж авторов рефератов для студентов. Потом за ними подтянулись вечно занятые микроскопами доценты, ищущие литературных негров для своих диссертаций и отчетов. А теперь редкий ВУЗ, в условиях борьбы за бюджетные места, не пытается расписать себя под нобелевскую хохлому.

11
Обгон разрешен. Тренды копирайтинга 2024 + 2025: что в тренде, а что - нет

Копирайтер, которому платят 1000+ за 1000 зсп, это глыба и матерый человечище (с). Забрось такого к инфоцыганам, дантистам или в Узбекистан, как он немедленно превратит их в вожделенный объект желания миллионов пользователей. Главное отличие матерочеловечищной глыбы от матереющей заключается в том, что копирайтер 1000+ всегда следит за тенденциями…

22